вторник, 28 января 2014 г.

Метаморфозы от ОPI. Лак для ногтей с символичным названием Russian Navy NRL54

Лак Опи из коллекции с простым названием "Russian" меня привлек своим необычным внутренним фиолетовым свечением. раньше я была поклонницей околочерных оттенков, поэтому по старой памяти и обратила на него внимание.

Мне нравятся лаки Опи, но этот меня прямо разочаровал. Разочаровал в плане цвета. Так хотелось именно фиолетового оттенка... Я смотрю мне так и везет на красивую упаковку и бестолковое содержание. Лак не оправдал моих надежд в плане цвета, но зато я произвела с ним другие метаморфозы.

Вот такой приятный фиолетовый оттенок имеет лак (фото без вспышки и то, что вижу я):
   

Но в при нанесении на ноготь лак оказался синим!!! Даже намека на фиолетовость нет.


Наносится лак легко, аккуратно. У него удобная кисть и текстура чем-то напоминает желе.


Но мне не очень понравился цвет. Сейчас, на фото я вижу, что оттенок неплохой, но просто ожидался совсем другой.

И я решила исправить ситуацию в такой способ:


Вот такой лак нашла в недрах коробки с лаками. Сколько ему лет уже даже не вспомню..

Вот такая блестяшка получилась. Такого эффекта свечения я ожидала от моего неудачного А-ингленда..

А Вам нравятся лаки Опи?


Комментариев нет:

Отправить комментарий