четверг, 30 января 2014 г.

Флешмоб косметичек!!!

В постоянно мою читаемом блоге "Troya's Land", его автором Любовью из замечательного города Рига была предложена идея провести флешмоб наших косметичек. Я, конечно, с огромным опозданием, но все-таки сфотографировала свои косметички, поэтому тоже присоединяюсь к флешмобу!


У меня не получится похвастаться, так как косметички у меня простые, много стареньких, и только одна новенькая, которую я брала недавно с собой всего один раз на работу, берегу ее. Это косметичка "Tracy Reese" от "Clinique".


Если их можно причислить к косметичкам, то это мои "косметички-сеточки". Несмотря на материал, они крепкие и удобные. Все остались от косметических наборов. Белая - от набора "Mary Kay". Синяя маленькая - от набора детских кремов "Mustela", а большая - самая древняя от набора "Palmolive", ей уже лет 6, сеточка как сверху спереди отвалилась, но сама косметичка из клеенки, прочная, стирала ее неоднократно в машинке, в дороге - незаменимая! В нее вмещается нереальное количество флаконов-баночек-скляночек.


А это самые старенькие - замшевая, кожаная и текстильная. Сейчас переехали к маме, но изначально были мои. Им нет износу))))


А теперь те, которым пользуюсь сейчас. Косметичка "Аэрофлот" была привезена папой из России, у меня таких две. В косметичке был "перелетный" набор. Она вместительная, тоже ее беру в дорогу, но и дома часто использую.

А вот блестящая - самая удобная и ходовая. Она мягкая (видимо внутри какая-то защитная прослойка), симпатичная, вот и пользуюсь ею.


А вообще, все средства у меня хранятся в коробках от бьюти-боксов. Вместительно и удобно.

Надеюсь, не уморила вас своими непримечательными косметичками:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий