воскресенье, 26 января 2014 г.

Oriflame Pure Colour Nail Polish Лак для ногтей «100%цвета» Coral Red. Отзыв

В завершение этого морозного холодного вечера покажу Вам еще один яркий красный лак. От Орифлейм у меня было всего пару лаков, один из них - этот. После покупки я не риску заказывать лаки, хотя две мои сестры постоянно их заказывают и очень довольны.


 Официальная версия.

Лучший выбор для тех, кто привык планировать бюджет. Глянцевое покрытие, чистый сияющий цвет и легкое нанесение. Отличные оттенки на любой вкус. Попробуй их все! 0.09 мл

Моя версия.

Лак жидкий, по ногтю растекается, пришлось все погрешности аккуратно удалять ватной палочкой, смоченной в жидкости для снятия лака. Лак ооочень яркий. Мне, в принципе, это нравится, но если бы технические характеристики были лучше, то я была бы благосклонней к лаку. Он подчеркивает неровности ногтя, даже те, которых нет:)

Красила им всего однажды, во второй раз, для отзыва, накрасила только два ногтя - на большее меня не хватило.


А Вы пробовали лаки от Орифлейм?

Комментариев нет:

Отправить комментарий