четверг, 30 января 2014 г.

В феврале в Киеве пройдет финал проекта "Преображение" от Имидж-школы Константина Богомолова

В преддверии весны, 28 февраля, в учебном центре "Эстет" в городе Киеве пройдет финал проекта "Преображение-2014" и будет длиться 1 неделю (с 21 по 27 февраля).  Если Вы еще не видели то, что делает с внешностью и стилем известный прибалтийский имидж-дизайнер и аналитик моды Константин Богомолов, то Вам обязательно стоит это увидеть!


Проект "Преображение" – это дипломная работа студентов Имидж-школы Константина Богомолова. Этот проект уже проходил в таких городах как Киев, Москва, Санкт-Петербург, Рига, Вильнюс, Минск, Кишинев и других городах СНГ.

Участники проекта - обыкновенные люди, которые хотят изменить свою внешность, а значит измениться самим, изменить в лучшую сторону свою жизнь. В этот им помогут студенты Имидж-школы.

Проект организовал журнал «Shopping Love», интернет-портал www.pomada.ua и Международный учебный центр«Bogomolov’ Image School» совместно с компанией «ЭстетМедиа».

В проекте приняли участие 13 человек из числа читателей журнала «Shopping Love» и посетителей портала www.pomada.ua

В итоге проведенной работы была проведена фотосессия, отчеты обо всех "преображениях" скоро будут опубликованы в журнале и на портале.

Вот несколько "преображений" (так сказать, из-за кулисья), которые произошли с участниками:


Еще осенью я посетила семинар Константина Богомолова (отчет можно почитать-посмотреть здесь). Он меня очень воодушевил, заставил пересмотреть свои взгляды на привычные вещи, по-другому взглянуть на то, как и что я и мои близкие на себя надеваем. По соц.сетям гуляет вот такой демотиватор:

Это одна из идей, пусть не главная, но немаловажная, которую я вынесла для себя. Поэтому каждый день, когда я утром собираюсь на работу, я убеждаю себя, что нужно выбрать кофточку, которая красивей, хотя и не праздник. А вдруг именно сегодня произойдет что-то очень хорошее, а я не одета по случаю?!:)


Подробнее о проекте можно почитать 

А Вы бы хотели принять участие в подобном мероприятии?

Комментариев нет:

Отправить комментарий