воскресенье, 12 января 2014 г.

Удаление нежелательных волос. И прочие непритяности из личного опыта

Тему удаления нежелательных волос в своем блоге я еще ни разу не поднимала, поэтому пришел и ее черед. Возможно, чуть позже я остановлюсь более подробно на каждом способе удаления лишних волос, но сегодня просто расскажу о своем опыте, о своих успешных и не очень попытках быть красивой:)



Первой, конечно же, была бритва. Эх, если бы можно было повернуть время вспять, то я никогда бы не начала пользоваться станком... Из-за него у меня рост волос во многих местах усилился, а если бы я использовала более рациональные методы, то сейчас, возможно, у меня не стояла бы так остро проблема лишних волос.  Но возможно я преувеличиваю, так как лень моя родом из детства, что не исключает ее и в прошлом, то есть банально из-за лени я, даже зная как НАДО, могла бы так не делать..

Но все это разговоры пустые, так как есть настоящее и именно в нем нужно что-то делать и принимать решения.

Волосы, как известно, после бритья нужно удалять через день, так как регулярное сбривание волос стимулирует их рост. Ну вспомните хотя бы волосы на голове - мы их чаще стрижем для ускорения и стимулированиях их роста, а бритье по сути та же стрижка.
 
Потом у меня появился эпилятор (кстати, он до сих пор жив, хотя ему уже около 6-7 лет!). И тут снова проблема - интимные места не для него, а так же подмышки. Но и это не все - больно! Банально больно и долго - его главные минусы (я уже закрываю глаза на оборванные и вростающие волосы).

Ну и наконец эпиляция воском. Я долго сомневалась, что выбрать - шугаринг или все-таки воск, и остановилась на последнем. За все время восковой эпиляции я сменила трех мастеров, но это не спасло ситуацию. Поим кошмаром стали вростающие волосы. Так я удаляла волосы везде именно этим способом (и интимные места, и подмышки, и ноги), то вростающие волосы появились, соответственно везде также. Я долго терпела (тем более первые полгода регулярного воска были без вросших волос, а их рост волос в общем кардинально замедлился, они стали тонкими), но когда вросших волос стало совсем много, это имело совсем неэстетичный вид и причиняло мне боль, то я отказалась от воска насовсем. И что бы вы думали, все быстро прошло? Нет. Я еще какое-то время пыталась удалять себе волосы воском сама, поэтому как и что тоже знаю, но все еще больше усугубилось. Я не удаляю волосы воском уже около 8 месяцев, а некоторые волосы до сих пор не восстановились окончательно и продолжают врастать. В особенности это касается нежной кожи (подмышек).

И воск для меня не стал спасителем на века. Промучалась я с ним около 3 лет, и вот я снова на распутье: что же делать дальше? Сейчас опять вернулась к бритве, но то, что происходит с моей кожей и волосами (они стали жесткими до безобразия) меня совсем не радует. Планирую попробовать шугаринг, может он все-таки немного отличается от восковой эпиляции, так как крема для депиляции малоэффективны. Лазер и фотоэпиляцию не рассматриваю в принципе.

А как Вы удаляете нежелательные волосы? Возможно у Вас есть какие-нибудь секреты на этот счет, поделитесь, буду рада любым советам!


Комментариев нет:

Отправить комментарий