четверг, 16 января 2014 г.

Тональный увлажняющий крем - MeMeMe Flawless Tinted Moisturizer SPF 15. Отзыв


Я как обычно продолжаю тему тональных основ-кремов-ВВ и прочей маскирующей нечисти:) Как уже я неоднократно упоминала (но не все читатели видели-читали мои предыдущие посты, поэтому повторяюсь), у меня проблемная кожа, которая склонна к высыпаниям и быстро жирнеет. Поэтому требований к маскирующей основе у меня много, но еще не одна из испробованных не стала любимой или получила бы мои восторженные отзывы. Иначе на ней бы и закончились мои мытарства.


Официальная версия.

Почувствуйте легкое прикосновение шелка на коже с тонирующим увлажняющим кремом, обогащенным светоотражающими пигментами и микросферами, создавая безупречный, сияющий эффект «мягкого фокуса» на лице. Питательное масло жожоба и SPF 15 увлажняют и защищают вашу кожу в течение всего дня.

-SPF15 ежедневно защищает от окружающей среды.
-Обогащен светоотражающими пигментами для сияющего результата.
-Обогащен микросферами для гладкого и равномерного покрытия.
-Масло жожоба и глицерин увлажняют и питают кожу.
-Без спирта. Без парабенов. Слегка ароматизирован (ваниль). Дерматологически протестировано.

Способ применения: нанесите эффективное тонирующее покрытие с УФ защитой на лицо, чтобы не только подчеркнуть вашу природную красоту, но и защитить ее. Равномерно распределите на лице и шее кистью для тональных средств или же пальцами. Идеально подходит для всех типов кожи.

Состав: Aqua, Ethylhexyl Methoxycinnamate, Ethylhexyl Palmitate, Propylene Glycol, Peg- 8 Dimethicone, Diisopropyl Adipate, Glyceryl Stearate, Glycerin, Talc, Stearic Acid, Polymethyl Methacrylate, Polysorbate 20, Bis-Ethylhexyloxyphenol Methoxyphenyl Triazine, Peg-100 Stearate, Titanium Dioxide, Cetyl Alcohol, Simmondsia Chinensis Seed Oil, Phenoxyethanol, Boron Nitride, Dimethicone, Cera Alba, Triethanolamine, Magnesium Aluminum Silicate, Aluminum Hydroxide, Xanthan Gum, Tetrasodium Edta, Parfum, Silica, Isopropylparaben, Tocopheryl Acetate, Isobutylparaben, Butylparaben, Retinyl Palmitate,Helianthus Annuus Seed Oil [+/- Mica, Ci 77891, Ci 77492, Ci 77491, Ci 77499].


Моя версия.

Ну для лета спф-15 маловато, хотя я покупала его именно летом. И с перепугу выбрала третий по оттеночности цвет (первый 01 - Porcelain Pure слишком светлый, 02 - Beige Blush в принципе подошел бы наверное, но покупала летом на лето, хотелось чуть темнее, а 04 - Golden Glow вообще для трупов, такой темный грязно-серый, брр!)
 
03 - Honey Lush на вид показался именно тем, чем нужно.А в реальности оказался темноват. Я его использовала только несколько раз, так как он подчеркивает поры, хотя коже с ним в принципе комфортно. И он практически не маскирует покраснения, черные точки и прочую лабуду, от которой не так просто избавиться, но очень хочется не видеть ее.

Крем не имеет особенного запаха, легко наносится, но как и многие другие, через некоторое время моя кожа бесповоротно превращается в леденец, или хрусталь, или может лучше сравнить ее с подсолнечным маслом?:D Вобщем, как обычно я начинаю блестеть. Но он больше похож на оттеночный крем, его можно наносить как корректор оттенка кожи.

Фото, конечно, не самое удачное, но четко видна разница с оттенком моей кожи. Оттенок приятный, хотя заметный. Думаю, оставить его на следующее лето (если доживет:), так как я все равно не удержусь и буду загорать, и пусть морщины и все прочие жизненные бяки, я люблю солнце здесь и сейчас, а морщины будут потом, поделом им!


Эх.. Заболталась, и как-то даже взгрустнулось, ведь до лета все-таки еще далеко, ровно половина времени прошла, еще столько же осталось. А с этой парадоксальной погодой - вообще не ясно, в июне и снега можно ожидать. Ну мыслимо ли, чтоб на севере России в Тюмени было -5 в январе? А у нас, в Харькове, вообще дождь.. идешь по улице и не покидает ощущение осени. Даже хочется запеть песню Могилевской "А в Киеве осень.." настолько нет понимания, что сейчас зима. Даже обидно.

Ой, простите меня за это лирическое отступление, просто о наболевшем. Думаю, не у одной меня сейчас такое настроение. А летний оттенок тонального - тому подтверждение!

Всем хорошей погоды и хорошего настроения!

А Вы не знакомы с этой маркой MeMeMe?

Комментариев нет:

Отправить комментарий