понедельник, 27 января 2014 г.

Спорный вопрос по поводу похудения и спорта

В промежутках между зимними праздниками у нас с друзьями последние несколько лет принято ходить в баню. В этом году в один из таких походов у меня появилась новая знакомая - бывший фитнес-тренер. Она хорошо и просто объяснила, что-как-почему, после чего я передумала идти на фитнес.


Юлия, бывший тренер по фитнесу, меня немного удивила, потому что я собралась идти в ближайшее время на фитнес или пилатес, но после беседы с ней - передумала. Она рассказала, что проработав несколько лет тренером, для поддержания тела в хорошей физической форме ходила... в тренажерный зал. Ни одна физическая нагрузка подобного фитнесу типа не дает такого эффекта как занятия на тренажерах (в комплексе с определенными упражнениями). С помощью тренажеров интенсивней, быстрей и эффективней происходит прокачка мышц и сжигание лишних калорий.

Еще одна подруга ходит на фитнес с сентября и по настоящее время, но сбросила всего два килограмма. Стремительная потеря веса чревата серьезными последствиями в плане здоровья, поэтому не плохо, что вес уходит медленно. Но вопрос в том, что внешне ничего не изменилось, и тело практически не изменило очертаний, а это не самый лучший результат за 5 месячный курс занятий.

И вот теперь я в раздумьях, куда мне податься. С одной стороны, фитнес-клуб рядом с домом закрылся не так давно, зато чуть дальше, в 20 минутах ходьбы от моего дома, на стадионе есть тренажерный зал. Видимо, все работает на меня, только вот я пока пасу задних и который год подряд только собираюсь заняться спортом. Но у меня есть стимул, и немалый, ведь у меня появился блог, а это уже повод что-то изменить в своей жизни.

А вот мотивирующая картинка^^, Скоро лето...
Это модель из Victoria’s Secret

Маленький анонс. В следующих постах я постараюсь написать о комплексе упражнений для разных частей тела.

Что Вы об этом думаете? У Вас есть успешный опыт похудения?  

Комментариев нет:

Отправить комментарий