четверг, 26 декабря 2013 г.

Коробочка "Красотека" №8, прибывшая в декабре и прочие новости:)


И вот она - моя вторая коробочка "Красотека")))) Не могу сказать, что я большая фанатка всякого рода коробочек, но последнее время они - частые гости в моем доме. Этому способствует всеобщий ажиотаж вокруг них, а также мои подруги)) Предыдущая коробочка "Красотеки" была неплохая, мне понравилась, поэтому я решила не отрываться от коллектива, и так же себе заказала эту емкую коробочку.
Почему емкую? Потому что в коробочке предыдущей "Красотеки" я храню практически всю свою косметику и прочие средства, которые использую редко (или вообще не использую ^^,). Думаю, еще одна коробочка мне не помешает, особенно, если все ее "родное" содержимое пригодится в будущем и будет использоваться.


Итак, переходим непосредственно к содержимому:
  1. «Кристалл» (Crystal Body Deodorant Stick) - натуральный дезодорант на основе природные солевые минералы. Подходит женщинам и мужчинам. Стоимость 120 гр. – 85 грн.
  2. Nature med крем для лица «Матовое личико» (50 мл). Стоимость 50 мл – 42 грн.
  3. Argital органическая зубная паста (20 мл). Стоимость 75 мл – 97 грн.
  4. Argital Argiltubo зеленая глина для лица и тела (20 мл). Стоимость 250 мл – 177 грн.
  5. Schwarzkopf BC Bonacure Rescue спрей маска (50 мл).
  6. Iren Bukur бальзам для рук (30 гр.)

И еще пробники (сашеты):
  1. Nature med: «Ухоженные руки», «Защитное увлажнение», «Пятки в порядке», шампунь и бальзам против выпадения волос «Луково-чесночный комплекс».
  2. Glossary Organic Products: белый чай с ароматом апельсина «Лунное сияние», зеленый чай без кофеина с имбирем «Солнечный лемонграсс».
  3. Merlot: ночной крем для лица.
  4. Massada The Natural Therapy: гель-скраб с жемчугом, восстанавливающий гель с гиалуроновой кислотой, восстанавливающий крем с экстрактом жемчуга и жидким золотом.
  5. ECO cosmetics: детский крем-молочко для тела, детский шампунь/гель для душа.

Приятные бонусы от компании "Райский уголок" - в отдельном конвертике в коробке лежали сашеты и конфетка)) Я ее ждала, после прочтения обзора на эту коробочку у Ани itsolovely ^^,

Еще в посылке лежал журнал "Анатомия красоты" - хороший, там были собраны мнения профессионалов, тематика как раз затрагиваемая мною последнее время неоднократно -  "Когда наступает старость?" Видимо, мое недавнее 25-летие все-таки было каким-то переломным периодом, потому что раньше я совершенно не задумывалась ни о синяках/мешках под глазами, ни о морщинках вокруг глаз, ни о седых волосах.. У меня даже что-то на подобие депрессии около недели было! Но я не люблю быть в плохом настроении, поэтому быстренько взяла себя в руки и решила по этому поводу не особенно грустить, потому что это все естественно и физиологию никуда не денешь)))

В целом, впечатления от коробочки приятные, я начинаю входить во вкус от получения всех этих коробочек-сюрпризов.. Но все-таки больше люблю, когда мне их дарят;)))))

А Вы пользуетесь подобными сервисами? Как вам наполнение коробочки?

п.с. Ой, хохма! Прибыла эта коробочка красоты, а я еще из предыдущей практически ничего не опробовала - не описала:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий