четверг, 19 декабря 2013 г.

Блеск для губ - IsaDora Multi Vitamin Gloss. Отзыв

Мне очень хотелось новый блеск, я прошлась по магазинам рядом с работой, но ничего себе не выбрала. Подруга посоветовала сайт, на котором она постоянно заказывает себе косметику, и я ради интереса заказала и себе там блеск для губ. Фирма для меня новая и не известная, поэтому было немного страшновато заказывать, тем не менее я осталась довольна.

Официальная версия.

Блеск для губ с антиоксидантным действием, содержащий 90% Витаминов A, C, E + Q10.
Обеспечивает Ваши губы ежедневной дозой Витаминов! Губы день за днем выглядят более объемными и увлажненными.
Блеск для губ Multi Vitamin Gloss обладает выраженным антиоксидантным действием, смягчает и увлажняет губы. Он повышает эластичность кожи и стимулирует выработку коллагена, добавляя губам визуальный объем.
Преимущества антиоксидантного действия:
• Мягкие увлажненные губы
• Повышение эластичности кожи
• Стимулирует деление клеток
• Увеличение выработки коллагена
• Эффект объемных губ
Гибкий аппликатор.

Состав: TOCOPHERYL ACETATE RETINYL PALMITATE ASCORBYL PALMITATE UBIQUINONE THIOCTIC ACID SILICA DIMETHYL SILYLATE CALCIUM ALUMINUM BOROSILICATE CAPRYLIC/CAPRIC TRIGLYCERIDE DIETHYLHEXYL SYRINGYLIDENEMALONATE AROMA/FLAVOR SILICA MICA OCTYLDODECYL STEAROYL STEARATE TIN OXIDE COBALT TITANIUM OXIDE TOCOPHEROL MAY CONTAIN: CI77891/TITANIUM DIOXIDE CI15850/RED 7 CI45410RED 27

Моя версия.


Так как розового оттенка, который бы я захотела не оказалось в наличии, то я обратила внимание на чисто нюдовый практически бежевый цвет с шиммером. Конечно, страшно покупать кота в мешке, но когда я заказываю сетевую косметику, процес практически тот же.

Оттенок блеска мне понравился даже больше, чем я расчитывала. Хотя я не очень люблю блестки и шиммер впринципе на губах, тем не менее цвет этого блеска мне понравился.

К техническим характеристикам. Блеск липкий. Сильно липкий. Я не очень люблю липкие блески, но они дольше всех держатся моих губах, я их медленнее «съедаю»:)) За это ему даже респект))

В помещении блеск держится хорошо и долго, а вот на улице при температуре воздуха ниже нуля с ним происходят некоторые метаморфозы – он меняет цвет. Из бежевого он превращается в полу-розовый, полу-белый, с блестками. Этот оттенок мне нравится даже больше, чем родной цвет блеска.

Но на фоне всех его достоинств у блеска есть и большой минус – он у основания губ (в месте соприкосновения) становится белым («собирается»). Это, конечно, неприятно. Но я все-таки рада наличю этого блеска в моей косметичке.

И в конце, так сказать, скрасить немножко негативные моменты – у блеска просто балдежный запах!! Такой ярковыраженный приятный банановый запах… На губах он не особенно ощутим, но в момент нанесения выделяются эндорфины)))))))

А Вы пробовали блески от IsaDora? Или другую продукцию этой марки?

1 комментарий: