вторник, 17 декабря 2013 г.

Лак для ногтей A-England из коллекции Gothic Beauties цвета Tess D’Urbervilles. Вторая поПЫТКА!

Я долго собиралась с мыслями, чтоб написать этот пост, несколько раз пыталась себя заставить, но не могла. Лак приехал ко мне уже более трех недель назад, я конечно же сразу им накрасила ногти и сфотографировала, что получилось. Сначала я не хотела давать ему второй шанс. Но сдалась, насмотревшись в других блогах на зеленый блестящий А-Ингленд...
 Этот лак я увидела в блоге одной девушки-лакоголика:) К сожалению, я уже не вспомню у кого именно, так как это было полтора месяца назад, я не сразу созрела на покупку, потом он ко мне ехал-ехал, а потом лежал, забытый и обиженный.. Точнее я была и до сих пор на него обижена, потому что он меня очень сильно разочаровал. И дело не только в цене, но в том, что я его очень сильно хотела, и что получила в итоге.

Во флаконе он смотрится очень красивым, именно таким, каким я бы хотела видеть его на своих ногтях.

Вот, что получилось в первый раз. Я решила сфотографировать ногти, так сказать без прикрас, как могла оттирала заляпанные пальцы...

Я долго не могла собраться с мыслями, но многим девочкам в блоге писала как я его жду, этот лак, просто стыдно было бы не написать о нем. Поэтому я набрала больше воздуха в легкие и накрасила (не спеша!!!) ногти второй раз. Что получилось смотрите сами...

Я понимаю, что можно списать все на мою неаккуратность и криворукость, но все-таки даже мне надо было бы постараться, чтоб ТАК замарать руки.

Вот это злодейка, которая все портит! Ужасней кисточки я еще не видела за всю свою много-многолетнюю лакожизнь!!! Даже в самых дешевых лаках за 10 грн (которые часто лучше по техническим характеристикам, чем дорогие) таких кисточек ни разу не было!

У меня, конечно, промелькнула мысль взять кисточку с другого лака, но качество лака так разочаровало, что беда с кисточкой отошла на второй план.

Но когда я стирала лак с ногтей, то увидела вот это (стерла легонько только верхний слой лака):

Вот в таком состоянии хорошо видны блестки, и если б не ужаснейшие ТХ, то вот таким бы я его любила сильно-сильно)).

К слову, стирается лак ужасно! Все руки-ногти страшные! Ногти не стала красить на работу на следующий день, жалко было. Ногти были словно я только с огорода вышла... В местах появления заусениц (чтоб было понятно:) лак вообще не оттерся, только смылся через пару дней, даже пилочкой не спиливался, так глубоко проник!

В целом, впечатления экстремальные..

А Вам нравятся по качеству лаки А-Ингленд?

п.с. может это подделка? хотя я заказывала у офф. представителя, е-мейл с сайта...

2 комментария:

  1. Ничего себе! Вот это "приключения" со снятием лака...

    ОтветитьУдалить
  2. глубокий оттенок!красивые лаки у этой марки
    приглашаю в свой блог - bidzilya.blogspot.com)

    ОтветитьУдалить