воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Помада губная длительного действия «Фруктовый соблазн» FFleur T242. За что я не люблю помады

Так сложилось исторически, что я не пользуюсь помадами. Этому есть много причин, но на примере одной из моих неудачных помад попытаюсь объяснить. А еще просто рассказать о марке FFleur, которая часто встречается на прилавках, а также которую можно заказать через интернет.

Официальная версия.

Насыщенная формула помады содержит специальные компоненты, которые позволяют ей долго оставаться на губах, сохраняя яркий цвет.
Благодаря комплексу питательных и увлажняющих ингредиентов «Фруктовый соблазн» словно скользит по губам при нанесении, не оставляя эффекта липкости, превосходно заботясь о нежной коже губ.
Обладает фруктовым ароматом, очень чувственным и нежным.
Разнообразная палитра оттенков позволит исполнить любой Ваш каприз. Экстракт оливы.

 
Моя версия.

Хорошо, что стоит помада дешево, иначе было бы двойне обидно, особенно после такой неудачи с лаком А-Ингленд... Я люблю вазелиновые текстуры на губах, поэтому ежедневно пользуюсь бесцветной увлажняющей помадой или блесками. Но есть у меня несколько помад, которыми я фактически не пользуюсь. Из этого можно сделать вывод, что я помады не люблю.

Не люблю не потому, что я не пробовала хорошие помады,  пробовала, а просто потому что они мне не подходят.

Так и с этой помадой  FFleur случилась неудача.

Запах... Пахнет Советским Союзом! Я с трепетом отношусь к тому времени, хотя мне было всего-то года три, когда Союз распался. Но я с  удовольствием смотрю фильмы того времени, нахожу иногда дома, иногда у бабушки с дедушкой какие-то вещицы из прошлого, мне это доставляет особое удовольствие. Помню бабушкины помады начала 90-х.. Вот примерно так пахнет эта помада. Хотя я не горю желанием пользоваться помадой с таким запахом, тем не менее не он стал причиной не сложившихся отношений с этой помадой.

Все механизмы закрутки-раскрутки помады хорошо работают. Помада не мягкая и не твердая, средней жесткости, наносится легко и приятно, но не совсем равномерно. На моих губах держится не долго.

Оттенок нюдовый, я думала будет смотреться "под натуральный" цвет губ, но он выглядит достаточно ярко, что не приветствуется на моих маленьких губах.

Помада находится в синем футляре с золотистой каймой. Вообще, я не большой любитель таких квадратных форм.. Может потому, что я привыкла к гигиеническим помадам, а их футляры округлых форм?..

Помада немного забивается в складки губ, через некоторое время выглядит на губах неравномерно. Еще она ложится местами с небольшими комочками...

Не могу сказать, что помада совсем плохая, просто мне она не понравилась и не подошла по оттенку.

А Вы пользуетесь помадами? Чем чаще всего - блеском или помадой (возможно, Ваш вариант)?

Комментариев нет:

Отправить комментарий