пятница, 13 декабря 2013 г.

Блеск для губ LUXE от Avon цвета Extravagant Coral. Отзыв

Сегодня очень опаздываю, навалилось море работы, поэтому вкратце расскажу о блеске для губ от Avon. Из серии под названием "Luxe" у меня есть блеск и тональная основа. Об основе в ближайших "выпусках новостей":), а о блеске сегодня.

Официальная версия.

Дарит губам многогранные сияющие оттенки. Благодаря насыщенной, увлажняющей формуле сияет, словно драгоценный камень, и насыщает губы непревзойденным блеском.
Изготовлено в соответствии с мировыми стандартами Avon на сертифицированном заводе, который расположен в Китае.

Увлажняющая формула призвана выравнивать поверхность губ, придавать им глянцевый блеск и чувственный объем. Палитра состоит из 10 оттенков.


Моя версия. 

Блеск у меня уже давно, поэтому сделать фото в новом состоянии не получилось.
Сразу оговорюсь - это совсем не мой цвет. Ну очень хотелось попробовать чего-то новенького кроме нюдовых блесков, решила взять коралловый (все-таки на мои маленькие губы не красный, согласитесь:). Это была вторая попытка подружиться с этим цветом. О первой я тоже как-нибудь насобираюсь написать, потому что первый блеск таким цветом до сих пор, уже больше года, перемещается с косметички в косметичку, с коробки в коробку...

Пару слов об упаковке. Когда блеск ко мне прибыл, он был в очень красивой коробочке. Такой блеск вполне подошел бы на презент подруге, например, на Новый год. Но вот ведь незадача, через пару открываний блеск перестал нормально правильно закрываться. Это существенно портит картину.

Стойкость у блеска на моих губах не очень длительная. Пигментация тоже не ярко выражена, при том, что я все-таки рассчитывала хотя бы на какую-нибудь мало-мальски приличную персиковую (оговорилась, коралловую:) вуаль на губах. Блеск не течет, это, конечно, плюс. Но он как-то возле внутреннего края губ практически не заметен, а весь цвет сосредоточен на краях губ. Это выглядит не очень красиво. Если я наношу большое количество блеска, то все-равно это происходит, поэтому не вижу большой разницы в нанесении. 

А еще мне кажется, что он затекает в губные складки. На моих губах из-за отсутствия объема это практически незаметно, но, думаю, на более крупных будет видно.

Так и валяется этот блеск без дела, иногда им крашу, так, для разнообразия, а еще потому что жалко, чтоб что-то пропадало. Хотя у меня уже прилично насобиралось всякой косметической всячины, которая лежит мертвым грузом.

Ну что ж, смотрите, что в итоге:
 

Чем понравился блеск от Эйвон, так это запахом. Он приятный, такой карамельно-пудровый..

А Вы пользовались косметикой из серии "LUXE" от Avon?

Комментариев нет:

Отправить комментарий