суббота, 14 декабря 2013 г.

Dr. Brandt Skincare Flexitone™ BB Cream. Печальный отзыв


Как Вы могли уже заметить, тональные основы и ВВ у меня практически на первом месте по тестированию, так как у меня проблемная кожа. Я постоянно ищу это идеальное средство, которое помогло бы скрыть несовершенства и не давало бы быстро коже жирнеть. Сегодня речь пойдет о ВВ из Америки от марки Dr. Brandt. Хорошо, что я взяла пробничек...  

Официальная версия.


Представляем первый BB крем, включающий технологию смешивания тонов, чтобы обеспечить безупречный вид кожи, усовершенствованный с помощью только одного оттенка. Этот многофункциональный антивозрастной крем мгновенно улучшает, осветляет и увлажняет кожу, с защитой SPF 30. Этот крем создает альтернативу традиционным основам, которые помогают скрыть недостатки и неровности. Кожа приобретает здоровый блеск.

- Жемчужный порошок для повышения глубокого увлажнения- Особенности SPF защиты 30 - Поставляется в одном универсальном тоне
Не содержит :- Парабены- Сульфаты- Фталаты


Моя версия.

Крем достаточно жидкий. Прежде чем его использовать, нужно хорошенько взболтать тубу, т.к. он расслаивается на жидкость и плотную часть.

По консистенции это мог бы быть идеальный ВВ, потому что он именно такой, каким я представляла себе ВВ - увлажняющий крем, водянистый, с эффектом матирования.

Но к моему великому сожалению, оттенок крема очень темный. Такой, что его даже при сильном летнем загаре невозможно использовать на моей коже.

Запах у него не особенно приятный, такой скорее грубоватый, острый, поэтому еще один минус Доктору Брандту.

Вот так и закончилась история с ВВ от Dr. Brandt. Думаю, что больше с этой маркой рисковать не буду, т.к. заказывала крем с американского интернет-магазина.

А Вы пробовали что-нибудь от Др. Брандт? У Вас есть любимый ВВ-крем?
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий