четверг, 5 декабря 2013 г.

Увлажняющий крем SeboCalm Triple Medium SPF29


Недавно у меня появилась мини-версия увлажняющего крема с эффектом мейкапа. То есть, два в одном - тональная основа и увлажняющий крем. Было любопытно его попробовать, т.к. с моей жирной кожей не легко найти средство, которое могло бы длительное время "работать на совесть".
Официальная версия.

Сверхинновационный крем для темной кожи совмещает в себе сразу 3 действия:увлажнение, защита от солнца и тональный эффект.
Легкая текстура и мгновенное впитывание позволяют крему эффективно увлажнять кожу и освежать в течении всего дня.
SPF 29 гарантирует оптимальную защиту от ультрафиолета, предупреждает ранее старение кожи и помогает сохранить молодость и эластичность кожи на долгое время.
Тональный эффект придает коже матовый нежный тон, создает молодой естественный вид.

 Моя версия.

Если честно, то после всяких ВВ и прочей тяжести для лица, имея такую проблемную кожу, уже слабо верю в магический эффект косметики, что она может сделать кожу матовой без жирного блеска на долго.

Так как у меня пробничек на 15 мл, то я его использовала в течении двух последних недель. Расходуется, в принципе, экономично, думаю, еще на недели три-четыре хватит. Хотя я далеко не всегда могу распробовать в тестере продукт, но тем не менее, я кремом пользуюсь, а не забросила в коробку "отдать-не подошло". Когда я первый раз нанесла его на руку, то была немного шокирована, цвет оказался темным, но при растушевке цвет разглаживается, и он уже не темный, лишь слегка загорелый, хорошо подстраивается под тон кожи. Но все-таки этот оттенок хорошо подошел бы именно в летне-морское время, когда кожа имеет небольшой загар, тем более, что у крема защита SPF 29. Она и зимой не помешает, но мне нужен оттенок посветлей.

Коже крем приятно ощущать, нет никакого дискомфорта, тяжести, жирности. Запах достаточно специфический, но не неприятный.

Для моей проблемной кожи этот крем подошел, но не а 100%. Опять же, цвет крема - это раз. Еще если я наношу сверху на него свою тональную основу, то к обеду лицо начинает поблескивать,т.е. вместе с тональным не все так благополучно. А вот если я наношу этот крем и сверху пудру, то он не маскирует всех "неприятностей" моей кожи, что тоже не ахти.

Поры не забиваются, аллергических реакций на него нет. Состояние кожи стало немного лучше. Красные пятнышки (постакне) понемногу начали сходить. Теперь понимаю, что для полноты картины не хватает тонального крема этой же марки SeboCalm.

Вот теперь и думаю, стоит ли раскошелиться на полноразмерную версию или все-таки еще попробовать достать пробник с более светлым оттенком, а потом уже делать окончательные выводы?

Купить крем можно на официальном сайте  SeboCalm.

 А Вы пробовали какие-нибудь средства от SeboCalm? Что можете сказать об их продукции в целом?

Комментариев нет:

Отправить комментарий