суббота, 28 декабря 2013 г.

DiaKeli SS Repair BB cream Змеиный ББ крем. Отзыв




С корейской косметикой я познакомилась не так давно, когда проходила встреча "Девичник", мне достались на пробу несколько товаров фирмы Y.E.T. Я решила продолжить свое знакомство с этой косметикой, поэтому сегодня расскажу Вам еще об одном ВВ креме, который сейчас живет в моей косметичке.

Официальная версия.


Уникальный ББ крем DiaKeli SS Repair BB cream SPF30 PA++ с пептидом SYN-AKE создан по специальной программе для подтяжки кожи на основе мощных анти-эйдж компонентов.

Этот ББ крем создает прекрасное покрытие за счет отличной адгезии, и благодаря ультра-тонкой минеральной пудре, входящей в состав, делает кожу визуально гладенькой и нежной.

Содержит:

Syn®-Ake (пептид, по действию похож на змеиный яд, но безопасный), который эффективен в релаксации мышц лица (актуально для тех, кто неосознанно морщит лоб, или прищуривает глаза), а значит в борьбе с образованием морщин и поднятии тонуса вашей кожи.

Аденозин (устраняет морщины, замедляет процессы старения), 
EGF (эпидермальный фактор роста)
Коллаген (структурный белок, обеспечивающий эластичность кожи)
Арбутин и экстракт корня солодки (осветляют пигментацию)
Растительные экстракты женьшеня, малины, гипсофилы метельчатой, портулака, арники горной, полыни горькой, тысячелистника, горечавки желтой
Гиалуроновая кислота (природный накопитель влаги)

Существует в одном оттенке, подстраивается под тон кожи.

Моя версия.

Особенного чего-то, что могло бы выдать в этом ВВ такие экзотические компоненты я не заметила. И это даже к лучшему,  так как от крема нет неприятного запаха. Также у этого ВВ есть одно большое достоинство - он не ощутим на коже, нет ни эффекта маски, ни тяжести, ни стянутости. Крем матирует и выравнивает тон  кожи, но плохо скрывает такие недостатки как прыщи и пятна от уже заживших. Может все дело в том, что я не пользуюсь корректором, но я привыкла все делать одним средством, которое бы выполняло все мне так необходимые функции.

Флакон у крема удобный, с дозатором, так что с гигиеной все в порядке:)


Оттенок у тонального один универсальный (на сайте нет вариантов для выбора). Мне в принципе оттенок подошел.

На фото не сильно, но все-таки заметна разница крема с оттенком кожи. Крем немного темнее кожи. Но в целом он хорошо ложится, под пудрой оттенок теряет свою яркость и не заметен. Единственное, что меня смущает - крем подчеркивает пористость и неровности кожи.
Использовать крем я буду и дальше, пока не закончится этот тюбик, но вероятнее всего не куплю его больше, а буду продолжать поиски моего идеального тонального. Или куплю что-то подобное для пробы. Так как моя кожа проблемная и для меня важно скрыть ее недостатки.

Существует много дорогостоящих версий подобного крема со "змеиными" ингредиентами, у меня есть пробники марки Mizon, если мне понравятся, то напишу об этом.

А Вы знакомы с корейской косметикой? Как Вам змеиный тональный крем?:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий