понедельник, 16 декабря 2013 г.

Mary Kay mineral powder foundation - минеральная рассыпная пудра пудра. Цвет beige 0.5. Отзыв

 
Решила вспомнить лето и летнюю косметику, по которой в принципе скучаю. Я не отличаю минеральная или еще какая пудра, потому что на лице заметно ощущается текстура тонального крема, а не пудры. А вот пудру видно по аккуратности, однородности, матовости покрытия кожи, по количеству ее "жизни" на лице, поэтому в пудрах я не особенно вчитываюсь в состав, хотя..

Официальная версия.

Минеральная рассыпная пудра Mary Kay®, основанная на природных минералах, обеспечивает коже матовость и бархатистость на протяжении всего дня. Под ней кожа дышит, а лицо всегда выглядит свежим. Идеальное решение для тех женщин, которые не пользуются жидкими основами под макияж. Прекрасно подходит для чувствительной кожи.
Состав: Talc, Zea Mays, Zinc Stearate, Dimethicone, Boron Nitride, Zeolite, Methylparaben, Sorbic Acid, Ethylene/Methacrylate Copolymer, Propylparaben, Tetrasodium EDTA, Isopropyl Titanium Triisostearate, BHT, Mica, CI 77491, CI 77492,[± CI 77007, CI 77499, CI 77891].

Моя версия.

 Конечно, судя по составу, то она далека от идеала, и плохо смахивает на минеральную, расшифровывать не буду, на вскидку уже видно количество присутствующих в ней парабенов.

Итак, к процессу нанесения. Пользовалась ею интенсивно летом, потому что заказала ее еще зимой, опять не угадала с цветом, так она и прождала своего часа.

Всюду пишут, что рассыпчатые пудры имеют маленький расход. Но, как я неоднократно упоминала уже, я использую пудры много, не экономно, поэтому она у меня к средине сентября практически растаяла за три летних месяца. Не учитывая того, что не ей одной я пользовалась.

Оттенок слегка загорелый, но заметен, если его наносить на светлое лицо. Ложится хорошо, матирует, скрывает поры, но все так же ближе к обеду лицо начинало блестеть, лето все-таки (что говорить, если сейчас дела обстоят не лучше..). Но пудра не скрывает таких недостатков кожи как прыщи, поэтому без тонального никак не обойтись.

Еще пудру мне приходилось наносить в несколько слоев. Если у вас хорошая чистая кожа, то она создаст приятный естественны оттенок. А вот на мою кожу приходилось наносить три слоя пудры.

Еще одно неудобство - я не особенно привыкшая к рассыпчатым пудрам, поэтому для меня не очень удобно было ею пользоваться. Я насыпала некоторое количество пудры на крышечку и с нее уже брала пудру.

А Вы пользуетесь косметикой Мери Кей?

Комментариев нет:

Отправить комментарий