воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Тональный крем Avon Ухаживающий для лица LUXE SPF20. Отзыв

Раз уж начала рассказывать о косметике "из прошлого", то сегодня продолжу. Мой долгожитель - тональный крем из серии "LUXE". О блеске из этой серии я писала здесь. Я постоянно пользуюсь тональными основами, потому что страдаю от угревой сыпи, что не может сказываться на моем психологическом комфорте. Но если тональная основа действительно хорошая, то я готова даже с такой кожей петь ей дифирамбы!

Этой тональной основе петь дифирамбы я не буду :-Ь

О тональном можно сказать просто - типичное эйвоновское средство, никакой люксовости в нем нет, но и плохого в нем тоже не так много найдется.

Официальная версия.

Увлажняющая, легкая формула позволяет коже дышать, предоставляя равный нежный тон. Не закупоривает поры, содержит SPF.
Изготовлено согласно мировым стандартам Avon на сертифицированном заводе, расположенном в Польше.

Моя версия.

Как-то не складывается у меня с тональными основами Эйвон. Это уже не первая, и даже не вторая тональная основа, которую я беру у Эйвон, и которая не удовлетворяет меня по техническим характеристикам.

Дизайн красивый, флакон стеклянный, увесистый, на вид очень достойный, добротный. Но только для домашнего использования, так как сумочку он будет утяжелять значительно. Дозатор удобный, гигиеничный, практичный.

Оттенок в целом мне подошел, на коже практически не заметен. Но после нанесения кожа становится глянцевого оттенка. После припудривания кожа выглядит как отфотошопленная, можно посмотреть на лицо после тонального крема и пудры здесь.

Что-то я переборщила с количеством:D

Но как обещали производители - не получается.. Ощущение тяжести, маслянистости на лице остается весь день и когда захожу домой, то сразу же бегу его смывать. Думаю, не стоит говорить о том, что Т-зона через пару часов очень красиво блестит) Ну или не очень красиво.. Но то, что блестит - факт.

Я время от времени его использую, особенно сейчас, когда даже моя жирная кожа чувствует недостаток увлажнения и временами сухость после умывания или тоников. Но сказать, что средство легкое и не забивает поры очень сложно.

А Вы пробовали серию "LUXE"от Avon? Расскажите о Ваших впечатлениях.
А может Вы поделитесь названием идеального тонального крема для жирной кожи?..:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий