вторник, 10 декабря 2013 г.

Gliss Kur "УХАЖИВАЮЩИЙ OIL ELIXIR" - послушные и блестящие волосы

Я уже не особенно страдаю сухостью, тусклостью волос (или я хочу так думать:). По сравнению с тем, что было еще год назад - мои волосы выглядят очень достойно, а на ощупь - так я вообще в восторге. Средств было перепробовано великое множество. Я уже как самую обыкновенную процедуру (как, например, почистить зубы) использую кондиционер или маску на выбор, на влажные волосы наношу маслянистое средство, об одном таком я писала здесь, оно очень экономичное, теперь расскажу еще о его аналоге, тоже экономичном и очень достойном средстве - об ухаживающем эликсире.
Возможно, я погорячилась, купив средство для сухих и очень поврежденных волос. Тем не менее, эффективность средства с уверенностью подтверждаю, т.к. мои поврежденные химзавивкой и покраской кончики реагируют на это средство с благодарностью.

Официальная версия.

Доказанная эффективность
Питает и преображает волосы
Не оставляет следов, без утяжеления
Послушные и блестящие волосы

Эффективный уход за сильно поврежденными волосами: Ухаживающий OIL ELIXIR заботиться о сухих и сильно поврежденных волосах и делает их послушными и блестящими.

Применение
3 способа применения
Для особого ухода наносите перед мытьем волос
Для интенсивного питания и эластичности наносите на подсушенные полотенцем волосы после мытья волос
Для придания прическе блеска нанесите на сухие волосы

Состав
Cyclomethicone, Trisiloxane, Dimethiconol, Helianthus Annuus Seed Oil, Argania Spinosa Kernel Oil, Parfum, Benzyl Alcohol, Butylphenyl Methylpropional, Geraniol, Hexyl Cinnamal, Citronellol, Limonene, Benzyl Salicylate, Linalool, Alpha-Isomethyl Ionone, Citral, CI 40800

Моя версия.

Я не особенно хотела искать замену/альтернативу эстелевскому флюиду, но из-за большой привязанности к Глисс Кур решила купить себе это незамысловатое средство. Тем более, что с масляными текстурами на волосах я знакома - волосы реагируют хорошо.

По консистенции эликсир похож на загустевший апельсиновый сок, перемешанный с подсолнечным маслом. Как-то так:

Запах у средства странный, я все никак не могу определить нравится мне он или нет. И не могу определить, что он напоминает. Но на волосах он заметен буквально первые пару минут, и на волосах он мне как раз нравится.

Я наношу средство только на влажные волосы. Производитель пишет, что можно наносить на сухие - как по мне это лишний экстрим.

Средство на моих волосах сильно убирает объем, за это я его особенно ценю. У меня "густые тонкие волосы", как сказала мой парикмахер, пушатся, после мытья головы я похожа на ведьмочку:))) Поэтому для меня особенно важно избавиться от объема на волосах, они и без него выглядят достаточно объемно%))

На корни естественно я его не наношу, потому что мне и так приходится через день мыть голову, и меня очень огорчает тот факт, что под конец второго дня голова выглядит уже совсем не свежей. Поэтому я не усугубляю этот факт.

При нанесении на волосы я использую 1-2 капли средства, растираю его в ладонях, а потом начинаю растирать кончики и постепенно распределяю по всей длине волос.
Волосы еще во влажном состоянии заметно начинают блестеть, кончики мягкие - для меня скорее важен именно этот факт, чем блеск. И вообще волосы на ощупь прямо глянцевые (вот сейчас провожу по волосам - гладенькие, голову мыла позавчера перед сном).

Волосы у меня наполовину окрашенные (хорошо отросшие кончики), а половина волос уже мои родные. И на тех и на тех флюид ведет себя одинаково.

С феном средство дружит, но все-таки флюид от Эстель предназначен именно для термозащиты, и его я использую, если мою голову утром, соответственно приходится сушить феном. А Глисс Кур использую, если ложусь спать с уже вымытой головой и не трогаю фен:)

Из минусов - крышечка. Она абсолютно не держится!! Но так как средство стоит в шкафчике, то я не особенно страдаю от этого, тем не менее в дорогу уже его не возьмешь...

А какими средствами для гладкости и блеска волос  пользуетесь Вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий