вторник, 3 декабря 2013 г.

Покупки в интернет-магазинах. Делюсь опытом

Я обожаю распродажи! И ничуть этого не стесняюсь, ведь в эти замечательные дни можно купить довольно дорогостоящие вещи очень дешево, при этом без особого напряга в плане очередей. Заметила последнюю тенденцию в блогах делиться любимыми ссылками на сайты, откуда девочки покупают вещи, и решила поделиться своей подборкой сайтов и впечатлениях от покупок.

Раньше я боялась заказывать с зарубежных (да и не только с зарубежных) сайтов. Но чуть больше года назад я все-таки решилась. Уже даже не вспомню с чего все началось, я что-то искала, и так я попалась в сети Интернет-шоппинга… Сразу предупреждаю всех, кто подвержен всяким вредным привычкам – это как наркотик. По началу ты втягиваешься и тебе кажется, что легко бросить, но не все так просто.

Закончу с лирическим отступлением, теперь непосредственно к магазинам. Ссылки публиковать не буду, если вам будет интересно, то вы без проблем найдете все через гугл:))

Заказываю я с иностранных сайтов только через посредников. Я уже перепробовала много разных, но осталась у одного, точнее одной, т.к. у нее можно заказывать и с немецких, и с испанских магазинов, а как известно, в Испании самые низкие цены.

1) Самый горячо любимый мой магазин – это Mango Outlet. Люблю его с тех пор, как он появился у нас в городе. Хотя у нас нет таких распродаж как за рубежом, тем не менее платьице за 250-300 грн вместо 500-600 – это хорошая экономия за хорошую вещь.

Я заказываю на испанском сайте. Заказывала платья, несколько солнцезащитных очков, кошелек, какие-то маечки, джинсы, штаны. Не могу сказать, что я всегда угадывала с размером, но без дела у меня лежат только одни штаны, т.к. они без эластана, а я не прочитала состав перед покупкой, поэтому мне в них не комфортно.

В принципе, покупки радуют и ценой и качеством. Размеры редко не соответствуют действительности.

2) Идеальный магазин для покупки детских вещей - H&M. Заказываю на немецком сайте. У них вещи очень хорошего качества, яркий дизайн, в начале коллекций большой выбор, а распродажи нужно только ловить в определенное время суток - эти подробности знает мой посредник, я не особенно вникаю. Но если вещи нет в наличии на сайте, то ее реально "словить", когда магазин "выбрасывает" ходовые размеры. 

Со "взрослой" одеждой как-то не очень у меня обстоят дела, постоянно (может глупость, конечно) заказываю свой 40 размер, т.к. он как раз на мои параметры, но одежда приезжает или большая, или маленькая, практически не угадала подходящую модель, есть только летняя парадная маечка как раз на меня, да пару свитеров. А вот сарафан, куртка, юбка.. все не подошло.

Однажды приехала маечка, где была указана страна-производитель.. кто бы вы думали?.. Украина! Да, и мы шьем оказывается шмотки на Германию, а нам взамен привозит свое "добро" Чайна-Китайна.

3) Английский магазин George Clothing at ASDA. С него заказываю детские вещи. маме блузочки, себе очень редко. По женской одежде есть некоторые претензии - цена, как по мне завышена, а вот когда у них сейл (всегда 50%), тогда  в самый раз. Но мама не любит ждать, да и сейл у них практически не обновляется, раскупили и все. Приходится иногда покупать по полной стоимости, что я не одобряю:)

Хочу заказать у них  какую-то обувь, потому что у них есть 42 размер)) Но еще не решилась, а ддруг будет большая? У меня 41 полномерный, а во всяких Зарах и НМ маломерные модели,  а на мою ногу пойдет их 42, который появляется крайне редко и моментально разметается.

4) Еще люблю два всем известных магазина Bershka и Pull-and-Bear. Бершку распродажную пару раз заказывала, там цены вообще шикарные на распродажах. А Пулл заказываю мужу и племяннику. Куртки, кроссы, джинсы. Кроссы племяшу понравились, но они были белые, а он у нас футболист, постоянно ездит на тренировки, сборы всякие, кроссы заездил до черного цвета..))) А мужу нравится их одежда, т.к. она неплохого качества и за небольшие деньги. 

5) Еще один магазин, который я стараюсь не выпускать из виду - C&A Online Shop. Я редко оттуда заказываю одежду, т.к. она, как правило, дорогая, но во время распродажи можно словить очень хорошие вещи за хорошие деньги. Я так  себе купила зеленую куртку еще в конце прошлой зимы, когда зелень практически не была в моде. Мне нравилось, что я весной одна такая зелененькая была, а теперь... 

Там хороший выбор детской одежды. В распродажные дни можно словить кучу футболочек-гольфиков-кофточек по смешным ценам по сравнению с нашими рыночными.

Это мои любимые магазины, но я заказываю не только из этих магазинов, где-то что-то поштучно, сладкое и пр. Сейчас стараюсь меньше заказывать, т.к. это все прошлой зимой приняло какую-то не здоровую форму охоты за одеждой. С трудом переборола себя еще весной, теперь стараюсь держаться и не выходить ни за рамки семейного бюджета, ни за рамки разумного)))

А Вы заказываете что-нибудь через интернет? Какие Ваши любимые магазины?

Комментариев нет:

Отправить комментарий