воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Средство против расслаивания и ломкости ногтей «Прочный алмаз» Oriflame Beauty Nail Shield

 Сегодня расскажу Вам о средстве против расслаивания ногтей. Вообще от природы у меня прочные ногти, но когда они вырастают до определенного размера (приблизительно 5-6 мм), они начинают слоить и иногда даже ломаться. В связи с этим я решила jmpfdtcnbcm средством, которое могло бы решить проблему расслаивания.

Официальная версия.

Укрепляет и защищает ногти, предотвращает расслаивание и ломкость • Содержит кальций и витамин Е • Делает ногти более крепкими всего за 3 дня.

Моя версия.

Средство очень похоже на лак, я бы даже сказала, что это и есть лак. Цвет очень похож на молоко. Да и по консистенции средство похоже на молоко - разливатся на ногтях)) Но сохнет быстро, поэтому от него нет неприятных ощущений.
 Смотрится даже как полноценный маникюр (хотя и сомнительного внешнего вида) в три слоя. Если красить в один, можно использовать как базу на ногте. Еще думаю попробовать сделать френч))

 Лак без вспышки

На счет его "целебных" свойств скажу одно - пока он на ногтях у меня ногти еще не ломались. Сестра пользуется регулярно, очень хвалит, я не тк давно им обзавелась, поэтому пока довольна. Время покажет))

А Вы пробовали лаки Орифлейм?

Комментариев нет:

Отправить комментарий