среда, 18 декабря 2013 г.

Румяна Catrice Multi Colour Blush Iced Caramel Macchiato - умные румяна. Отзыв

Дорогие мои читатели:)! В связи с особенной предновогодней загруженностью на работе, буду стараться по максимуму успевать писать в блог, но если и буду опаздывать, то Вы уж меня простите, время сейчас такое. Обещаю после праздников войти в обычный режим работы.
Сегодня вкратце расскажу о румянах, которыми пользуюсь сейчас.
К сожалению, утром сделать фото своей физиономии я катастрофически не успеваю, поэтому пока только свотчи самих румян. А фото моей щеки будет опубликовано только по требованию, постараюсь, если сильно надо.

Официальная версия.

Светлые румяна с добавлением блестящих и перламутровых частичек при искусственном освещении выглядят превосходно. Их наносят в большом количестве, особенно для романтического вечера при свечах. Эти эффектные румяна делают кожу мерцающей. Завораживающе и соблазняюще смотрятся на накрашенных губах золотистые румяна. Однако днем лучше воспользоваться матовыми румянами, которые выглядят более естественно.

Моя версия.

Румяна эти мне понравились не сразу. Они хотя и имеют такой насыщенный цвет (взять, скажем, самый темный из всех), тем не менее на щеках практически не заметны. Нет, дизайн у них очень красивый, необычный, радует глаз, но все-таки...

Я привыкла, что румян нужно набирать совсем чуточку и растушевывать. С этим у меня возникали часто проблемы, так как бывало одна щека отличалась от другой, а это уже выглядит не эстетично. Но с этими румянами таких проблем нет. Вот это даже стало огромным плюсом.

Я набираю много (на мой взгляд) румян, наношу их как считаю нужным, а они создают слегка розовато-персиковый оттенок. Потом еще раз набираю и добавляю, где, на мой взгляд, не хватает цвета.

Вот так у нас и зародилась дружба. Они сами знают, сколько нужно моим щекам. А я уже добавляю цвета по желанию и настроению.

Еще хотела бы сказать, что они отлично создают рельефность на лице.

Румяна практически без запаха, ни что не раздражает. Держатся до конца рабочего дня.

Оттенок мне нравится, а что еще можно требовать от румян?:)
 
Мне, конечно, не очень импонируют размалеванные и за три километра заметные румяна на щеках. Но и когда их совсем не видно, то я тоже не в особом восторге. Как говорится, всего должно быть в меру. Но я приловчилась, притерлась к ним, поэтому я ими довольна.

А какими румянами пользуетесь Вы? Пробовали румяна от Катрис?

Комментариев нет:

Отправить комментарий