вторник, 3 декабря 2013 г.

Yves Rocher Mascara Ultra-Volume Sexy Pulp – Объемная тушь для ресниц.Отзыв

Не так давно в моем арсенале появилась эта замечательная тушь и сразу заняла почетное место в числе любимчиков. Я не так давно начала пробовать продукцию Yves Rocher, и пока она меня не разочаровывает. По крайней мере, лаки (об одном из них я уже писала здесь).

Официальная версия.

Сверхъестественный объем для ультрагламурного взгляда. «Макси-объем», стойкость 12 часов. Щеточка с густой щетиной плотно окутывает все реснички, придавая объем каждой из них и не склеивая. Кремовая текстура Yves Rocher Mascara Ultra-Volume Sexy Pulp нежно обволакивает, словно покрывает оболочкой ресницы, и дарит им чувственный объем, не утяжеляя.

Растительные компоненты: С Карнаубским Воском, обладающим уплотняющими и обволакивающими свойствами. Полученный из листьев Бразильской Пальмы, называемой также восковым деревом, он обволакивает и словно покрывает оболочкой каждую ресничку. Таким образом, текстура туши утолщает реснички, чтобы придать им максимальный объем.

Протестировано под офтальмологическим контролем.

Моя версия.

Ни одна тушь из широко разрекламированных никогда еще не создавала таких фантастических эффектов, которые нам обещают в рекламе. Тем не менее, многие туши заслуживают внимания и уважения, удобны в использовании и хорошего качества.

Когда я первый раз попробовала эту тушь от Yves Rocher, то у меня было ощущение, что я по ресницам провожу не щеточкой, а пуховкой, настолько приятное чувство возникает во время прокрашивания ресничек. Сначала я очень удивилась объемам и форме щеточки, потому что она показалась мне огромной и кусючей на вид))) Но все оказалось с точностью до наоборот.

Два разных дня: с подводкой и без, но с небольшим количеством теней.

Мне нравится, что мои маленькие глаза визуально кажутся больше, ресницы длиннее, а чего еще надо от туши? ^^,

Сегодня на работе был неприятный инцидент, из-за которого я даже расплакалась. Так тушь не подвела - не потекла, и никто даже  не увидел на моем лице никаких признаков потекшего макияжа.

Прокрашивает ресницы хорошо. В один слой подчеркивает естественную длину ресницы, а в два слоя (я крашу только так) создает объем.

Из минусов - на кончике щеточки остается "хвостик" туши, который приходится вытирать о краешек флакончика, чтоб не испачкать кожу вокруг глаз.

Тушью в целом я довольна, она создает, хотя совсем немного, но все-таки кукольный эффект, глаза получаются выразительными. По крайней мере мне так кажется. С удовольствием пользуюсь ею, надеюсь хватит ее надолго.

А Вы пробовали тушь Ив Роше? Расскажите о своих впечатлениях.
Или лучше расскажите о своей любимой туши)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий