пятница, 27 декабря 2013 г.

Чем можно накрутить волосы? Необычные способы завивки!

Недавно на работе зашел разговор о щипцах для крупных локонов. Одна из моих коллег очень хочет получить такой подарок на Новый год. Так и завязался разговор о том, чем можно в принципе накрутить волосы. Несколько способов, которые вспомнили девчонки повергли меня в тихий шок! Возможно, Вы даже о них слышали, как и я.

Бигуди, утюжок и локон - это все нам известно, привычно, и.. неинтересно!

Из всех этих способов мне были известны только пару, и то - самых на мой взгляд гуманных:)))

Первый, самый странный и необычный способ завивки - носками. Для этого берут 6-8 носков (зависит от густоты волос). Влажные волосы разбирают на пряди и накручивают их на носок, который потом завязывают. В итоге получаются волны на волосах.

И еще такой вариант с носком:


На втором месте - тряпочки. Любая ткань разрезается на полоски, на них наматываются волосы, края связываются и вуаля! - кудри)) Тоже самое, что и первый вариант, но кудри получаются мельче.

Еще из этой же оперы - накрутить волосы на влажные салфетки.. Это, конечно, круто...о_О

Третий - как на первом фото)) Жестяные банки))) Их, конечно можно использовать, но лучше все-таки взять крупные бигуди, например, такие:
 Надо такие бигуди и себе прикупить.. Уматно смотрятся, буду смешить мужа :-Ь

Четвертый вариант - накрутить волосы феном. Влажные волосы скручивать в жгут и сушить каждый жгут отдельно феном. Этот способ я сама иногда использую.

Пятый - завивка на пальцах. Вам понадобятся ваши пальцы, пенка для укладки, заколки и лак для волос. Берете небольшую прядь, наносите на нее пенку и закручиваете на палец. Потом осторожно снимаете получившееся колечко и закрепляете на голове удобной заколкой. Тоже самое с прочими прядями, ждете, пока пенка подсохнет, снимаете заколки.

Шестой вариант для лентяек)) Накрутить волосы с помощью хвоста. Нужно завязать волосы на макушке, вытянуть пряди наполовину из резинки для волос. Обещают, что таким образом получатся волны на волосах. Когда я так делаю (не для завивки волос, просто так), то у меня потом на голове бардак, после резинки на волосах остается выпуклый наружу след и волосы не выглядят хорошо.
Я часто практикую способ - закрутить волосы в гульку. Это быстро, просто, эффективно, а главное - волосы не травмируются^^,

Седьмой вариант - заплести косу. Вариант не необычный, но все-таки..

Еще можно накрутить волосы на фольгу


А последний способ ну очень странный. Когда мне о нем рассказали, то я не поверила. Но девчонки рассказывали убедительно, мол, наши мамы так делали..))) Волосы накручивают на отвертку... Честно говоря, до конца не понимаю каким образом волосы накручиваются.

А вот такие штуки у меня дома валяются без дела, неудобные..

А еще прикольное название для мелких бигудей - папильотки или коклюшки..:)) Вот такие у меня до сих пор с детства где-то валяются. Меня хватило только на один раз..

А вот уже более реальный и простой "жизненный" способ накрутить волосы:


Ну как Вам? А Вы пробовали какой-нибудь из этих вариантов?

Комментариев нет:

Отправить комментарий