понедельник, 30 декабря 2013 г.

L`OREAL Мягкое средство для снятия макияжа с глаз Трио Актив. Отзыв

На день Св. Николая от папы я получила презент - cредство для снятия макияжа с глаз L'Oreal. Я недавно снова купила средство для снятия макияжа с глаз от Мейбеллин (писала о нем здесь), поэтому интересно было их сравнить.

Официальная версия.

Мягкое средство для снятия макияжа с глаз Трио Актив. Оно обеспечивает идеальное и очень нежное удаление макияжа. Его свежая, не раздражающая кожу формула подходит для чувствительных глаз и для тех, кто носит линзы.
Результат: кожа более гладкая, нежная и ощущает больше комфорта.
Благодаря эксклюзивной формуле с Про-витамином, Мягкое средство для снятия макияжа с глаз Трио Актив обеспечивает идеальное и очень нежное удаление макияжа. Его свежая, не раздражающая кожу формула подходит для чувствительных глаз и для тех, кто носит линзы.

Моя версия.


Средство имеет необычный запах, он не сильный, не могу сказать, что неприятный, больше ассоциируется с каким-то кремом растительного происхождения. Так и не определила на что похож запах.

Если сравнивать с мейбеллиновской смывкой, то лореалевская немного проигрывает, потому что добавляя на уже используемый ватный диск мейбеллиновское средство, видно как тушь растворяется в этой жидкости. С лореалевской этот процесс особенно не заметен. Но по ощущениям  разницы в средствах я не ощутила, только в запахе разве что. Ощущение прохлады и свежести, тушь и тени легко смываются, но нужно хорошенько протереть глаз, так как под ресничками нижнего века у меня постоянно остается след от туши, вот и приходится интенсивней работать ватным диском.

Единственное, средство для снятия макияжа с глаз постоянно мне попадает в глаза. Это происходит вероятней всего из-за того, что я много и не экономно набираю его,  но раздражения или каких-то неприятных ощущений в глазах потом не испытываю. 

В целом впечатления положительные, но все-таки мне больше импонирует мейбеллиновское средство.

А какими смывками пользуетесь Вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий