пятница, 27 декабря 2013 г.

Новогодний Wonderbox или подарки начинаются!

 Я уже знакома с этим коробочным сервисом, при чем не единожды, и мой первый бьюти-бокс был именно Wonderbox. А то,  что перед самым Новым годом я получила Новогодний Wonderbox, еще больше меня привязало к этому сервису!Итак, что же нам приготовили феи из коробочной службы?..:)

Как у нас с девченками все-таки складно получается)) Мои подруги получают бьюти-боксы на день-два раньше меня, и мы практически в одно время можем написать об этом в блог))) И заодно просто поделиться впечатлениями о пришедших средствах друг с другом. А так как я получаю, как правило, чуть позже, то могу еще и воспользоваться их отзывами в своих корыстных целях.. ^^,

Содержание бьюти-бокса:
  1. Блеск для губ Zoya Hot Lips #ZLHL19 (12 г) – блеск без парабенов. Стоимость 12 г – 110 грн.
  2. Иллюминатор от MeMeMe (12 мл) в оттенке Oyster Gold.Стоимость 12 мл – 88 грн.
  3. Тушь для ресниц Collistar Shock (миниверсия). Стоимость 8 мл - 269 грн.
  4. Avene Eluage (5 мл) - крем для кожи с явными признаками старения. Стоимость 30 мл – 269 грн.
  5. Kerastase Laque Couture (75 мл) - фиксирующий лак, хорошо держит форму прически, не склеивает волосы. Стоимость 300 мл - 253грн.
  6. Decleor (15 мл) – крем-пена очищающая с эффектом увлажнения и яркости кожи. Стоимость 200 мл - 330 грн.
  7. Накладные ногти Kiss. Стоимость от 44 до 149 грн.
Миниатюры:
  1. Крем после эпиляции Decleor Aroma Epil Expert - увлажняет и замедляет рост волос
  2. Увлажняющий крем для лица Decleor Aroma Night.
Пробники:
  1. Пакетик шампуня и кондиционера Matrix по 10 мл
  2. Аромат Britney Spears Circus Fantasy
    
Накладными ногтями я точно не воспользуюсь, нет надобности, да и как-то с детства особенная нелюбовь к подобного рода штукам))

С миниатюрками Деклеор я уже знакома, а все остальное для меня в новинку!

Так как я люблю пользоваться тушью, то первым делом я опробовала ее, все остальное ждет своего часа))

Тушь неплохая, но шока (судя по названию:) я не испытала, к счастью или сожалению. Эта тушь - хороший вариант на каждый день. Конечно, ресницы стали заметней, немного подкручены (ну это моя заслуга, сильно прижала щеточкой), но они немного склеиваются (или я просто не пожалела себе туши?..).

В целом впечатления от коробочки приятные, но уж очень все миниатюрное...

Как Вам наполнение Новогоднего Wonderbox?

Комментариев нет:

Отправить комментарий