понедельник, 2 декабря 2013 г.

Avon Увлажняющий bb-крем с тональным эффектом "Секрет идеального тона" SPF15

Раз уж пошла тема ВВ, то сегодня напишу еще об одном ВВ. Меня заразила идеей приобрести ВВ подруга. Для нее ВВ - лучшее средство для матирования кожи и придания идеального тона. Но у нас разные типы кожи, поэтому этот, уже третий по счету, тюбик с кремом, думаю, последний. Хотя...

Официальная версия.

Увлажняющий ВВ крем с тональным эффектом «Секрет идеального тона» SPF 15 30 ml.Обогащен витамином Е, содержит минералы, увлажняет кожу, выравнивает тон кожи, уменьшает красноту, маскирует несовершенства, имеет легкую текстуру, защищает от воздействия ультрафиолета, обладает стойким эффектом, который улучшает внешний вид кожи даже после удаления средства. Подходит для чувствительной кожи.
Моя версия.

Я уже писала о двух других своих ВВ: Нивеевском и от Катрис. Последним я пользуюсь, но не так активно, как хотелось бы. Недавно мне пришел этот ВВ от Эйвон, и я решила сразу его попробовать на коже, потому что не хотелось пробовать сразу на лицо абы что.

Крем не плотной и не жидкой консистенции, скорее как густая сметана. В составе имеет светоотражающие частицы, но они практически незаметны, только на ярком солнце.

Если сравнивать его с Катрис (Нивею в расчет не беру, т.к. даже не рискнула ее нанести на лицо), то этот крем гораздо легче переносится кожей, нет ощущения тяжести на лице, но он практически не скрывает недостатки моей кожи, и не борется никак с излишним выделением жира на лице. А мои сальные железы работают "на ура", как ни прискорбно...
Финиш получается сатиновый, но держится крем на коже в первозданном виде буквально полтора-два часа, потом появляется жирный блеск, и становятся видны все неровности красные пятнышки на лице. И он немного подчеркивает поры и текстуру кожи.

Итог: если у вас не жирная кожа, и если у вас мало покраснений и прочих неприятностей с лицом, то крем вполне достойный,  и у вас не будет неприятных ощущений при его использовании. Но у меня совсем другие требования к тональным средствам, потому что моя кожа доставляет мне много мучений.

Из плюсов - наличие SPF, легко носится, подстраивается под тон кожи.

А Вы пробовали ВВ от Эйвон? Если Вы пользуетесь ВВ, то какими?

Комментариев нет:

Отправить комментарий