воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Y.E.T. Primer Fill It Up Праймер для грунтовки кожи. Отзыв

Я снова продолжаю рассказывать о своих новых продуктах со встречи "Девичник"(об этом писала здесь). Это предпоследнее средство, которое осталось не описанным, поэтому заполняю недостающий паззл))) Праймер стал для меня новинкой (как многие средства в последнее время), поэтому с удовольствием его опробовала!

Официальная версия.

Ультра-шелковистый праймер Fill It Up от молодежного бренда Y.E.T – для совершенства вашего макияжа!

Он прекрасно грунтует кожу, заполняет морщинки и широкие поры (что особенно актуально при подростковой жирной и бугристой коже лица), поглощает излишки жира, создавая эффект матовой бархатистой кожи. Праймер Fill It Up сделает поверхность кожи гладкой и ровной, обеспечивая особую стойкость макияжу.

Моя версия.

 Для меня подобное средство было новинкой, потому что я привыкла пользоваться только классическим тональными основами. И все это не из-за моего консерватизма, а просто из-за банальной необходимости максимально выровнять тон лица, спрятать все пятнышки, прыщики, точечки, и в каком-то смысле из-за неосведомленности в вопросе косметологии. Сейчас, когда я стала вникать во все тонкости и пробовать большее количество косметических средств, могу уже делать пусть и совсем окончательные, но все-таки выводы.

Итог таков: не важно, чем марафетить лицо, важно его вылечить. А для марафета надо пробовать-пробовать и выбирать то, на что отреагирует адекватно именно ваша кожа.
Я несколько раз посещала косметолога, на механическую чистку сходила лишь единожды, и то после уговоров подруги в компетентности врача. И что в итоге? Ужас, который меня преследует уже полтора года - расширенные поры. Я только недавно начала пользоваться праймером, результат меня пока устраивает. Я не покрываю им все лицо, а только нос и кожу вокруг, где поры максимально расширены.

Праймер полупрозрачный, практически без запаха, чем-то напоминает вазелин:)))))
Дизайн такой милый, даже детский в каком-то смысле, какпо сути все у марки  Y.E.T.

 Большой минус праймера при использовании на жирной коже - он реагирует на выделение кожного жира, т.е. в течение дня, праймер+тональный крем=жирный блеск через несколько часов. Он действительно скрывает поры, возможно под пудру летом его и комфортно наносить. Но сейчас, когда сверху идут тональные основы, моя жирная кожа реагирует как обычно на все, что может утяжелить ее - еще сильнее блестит.

Я стараюсь делать глиняные маски по утрам, но далеко не всегда на это есть время утром, тем более я такая лентяйка..))) Но этот способ помогает более длительное время сохранить кожу в тонусе. Пока не пробовала комбинировать праймер с глиняными масками по утрам, возможно этот способ сработает.

А Вы используете праймер в макияже?

Комментариев нет:

Отправить комментарий