понедельник, 9 декабря 2013 г.

Секреты свежего дыхания. Быстрые способы!

На написание этого поста меня сподвиг освежитель для полости рта, который мне подарила мой стоматолог. Знаю, что это в каком-то смысле был рекламный трюк - она занимается распространением продукции одной компании, тем не менее штука мне понравилась и я так вдохновилась, что решила поискать еще альтернативные методы освежить дыхание. Итак, приступим!

1. Полоскание. После чистки зубов, после еды, да и просто так в течение дня полощите рот водой.

2. Ешьте полезную пищу. Перед выходом из дома лучше отказаться от таких продуктов как лук, чеснок, сыр. Сделайте свой выбор в пользу яблока или банана, морковки или орешков. Петрушка так же может помочь избавиться от неприятного запаха изо рта.

3. Сходите к врачу! Запах изо рта может свидетельствовать о дыре в зубе или других неприятностях в ротовой полости, или о проблемах с ЖКТ. Я длительное время еще в школьные годы думала, что у меня проблемы с зубами (хотя явных признаков не было), а оказалось у меня был гастрит, который провоцировал несвежий запах изо рта. Так что главное - установить причину.
Еще причиной может быть хронический тонзиллит или другие заболевания ЛОР-органов, так что еще один вариант - посетить отоларинголога.

4. Жвачка. Выбирайте без содержания сахара, но с ксилитом. Не нужно выбирать мятную, т.к. она не способствует выделению слюны, которая в свою очередь является дезинфектором и антисептиком ротовой полости.

5. Чай. Выпейте крепкого чая и прополосните рот простой водой. Это может временно помочь освежить дыхание.

6.  Кофейное зернышко. Также экспресс-метод освежить дыхание - пожевать это зернышко:)) И с пользой, и приятно на вкус (кофеманам по крайней мере:)).

7. Овсянка. Да-да, именно она.! Ешьте на завтрак овсяные хлопья, геркулес, она помогает усилить слюноотделение, а это в свою очередь помогает быстрее самоочищаться ротовой полости.


А как Вы боретесь с неприятным запахом изо рта? У Вас есть какие-нибудь секреты (жвачки--леденцы-спреи-фрукты..)?

Комментариев нет:

Отправить комментарий