понедельник, 23 декабря 2013 г.

Карандаш для глаз Avon Color Trend Kajalstick. Отзыв

 Вообще последнее время я перешла на подводки и карандаши в моем макияже - это редкость. А синие карандаши - тем более, все-таки черный цвет универсальный. Но вот в конце лета мне захотелось как-то разнообразить свои черные стрелки и добавить им цвета. Не знаю, чем я руководствовалась, когда покупала синий карандаш, ведь можно было выбрать что-нибудь более подходящее моим карим глазам.
Качество карандаша не плохое, он легко наносится, средней жестскости, довольно мягко "плывет" по коже, но не обладает особенной стойкостью, поэтому если вам надо его растушевать, то он легко вам это даст сделать. Стирается также легко и просто. То, что легко наносится - большой плюс, так как у меня было много карандашей очень твердых, которые царапали веко. Я выбирала их, потому что у меня веко в течение дня жирнеет, и макияж глаз соответственно плывет, вот и приходилось брать, что более плотное и стойкое. Но мне не подошел цвет, думаю отдать на пробу одной из сестер, может ей подойдет, тем более карандаш лежит без дела с лета, случайно во время уборки своего комода нашла его в ящике.


Я не люблю, когда косметика лежит (или как я писала выше - валяется) без дела. Ведь у нее есть срок годности, и за нее заплачены деньги (особенно обидно, когда не маленькие, этот карандаш не попадает в эту категорию:). Я не отдаю никому тени и румяна, что правда, то правда. Они могут лежать годами и ничего им не будет. А настроение (и одежда:) бывает таким переменчивым! Вот тогда и приходит их черёд. И к тому же у меня мало теней и румян, что б ими разбрасываться. А вот тональных основ - завались! У меня жирная проблемная кожа, поэтому я тональные постоянно покупаю на пробу, а вдруг найду ее - идеальную основу...

Что-то меня занесло не в ту степь)) Итак, вот он, карандашик. Им так прикольно рисовать, даже хотела отдать сынуле на растерзание, но в последний момент передумала, и решила показать его вам. 

 В самом низу под моими "малевалками" видна синяя широкая полоса, это я вытирала рукой без вспомогательных средств полосу карандаша.


А Вы пользуетесь карандашами от Avon?

Комментариев нет:

Отправить комментарий