вторник, 31 декабря 2013 г.

KBShimmer: Новое веяние в лакомоде



 Я люблю красивый маникюр, оригинальные лаки, нейл-арт, и вообще все, что красиво. Недавно я увидела и очень захотела себе такую красоту. Все мы знаем лаки с блестками, но эти – просто нечто! Сегодня, в этот праздничный день хочу Вам показать красоту, которую можно хотеть себе под елочку))))))
Нечто невообразимое, волшебное, замечательное! Эти лаки повергли меня в такой восторг, что я решила непременно завести себе такой!
Это просто лаки, их просто использовать, зато ногти выглядят необыкновенно, будто их сделал опытный мастер маникюра, используя различные техники, а это всего лишь многослойность блесток и лака.

В Новогоднюю ночь такой маникюр был бы как никогда актуален!


Себе я хочу вот такой зеленый KBShimmer, он просто волшебный!

Исходя из свотчей, я заметила, что намного лучше смотрятся полупрозрачные не матовые лаки. Тогда достигается максимальная глубина и 3D эффект.



Эти лаки можно заказывать с зарубежных косметических сайтов, но на них сейчас такой ажиотаж! Не все расцветки есть в наличии – раскупаются мгновенно!

А Вы слышали/видели/пробовали что-то подобное?



Комментариев нет:

Отправить комментарий