пятница, 22 ноября 2013 г.

Укрепляющий Шампунь 2в1 - ЧИСТЫЙ БЛЕСК - Garnier Fructis. Отзыв

Вспоминая лето, не могу не вспомнить о моем любимом летнем шампуне Гарньер Фруктис. Несмотря ни на что, он фаворит летнего сезона. Но лето прошло, зима на носу, а он неизменно остается одним из нескольких моих любимчиков. И вполне заслуженно.
Официальная версия.

Биоразлагаемая формула Фруктис Чистый Блеск с антиизвестковым комплексом препятствует образования известкового налёта на волосах. Очищенные и в 10 раз более сильные, волосы мягкие и излучают чистый блеск.

Секрет формулы:
Антиизвестковый комплекс: нейтрализует воздействие жёсткой воды. Усиливает блеск, придаёт мягкость.
Активный концентрат фруктов: укрепляет волосы изнутри, придаёт силу.
Улучшенная формула: без силикона, без парабенов, без красителей.

Моя версия.

Одним из главных достоинств этого шампуня является его стоимость. Я первый раз, когда его покупала, то это было именно из-за его дешевизны. Я собиралась на море, а там я обычно за две недели выливаю на себя все 200-250 мл шампуня. Хотелось такой, чтоб было не жалко, тем более, что на море особо не воспользуешься всякими ополаскивателями - в них просто нет смысла.

Но шампунь оказался не хуже многих других, которые в два, а то и в три раза дороже.

Он очень приятно пахнет. с этим запахом у меня теперь ассоциируется лето и море:))) Волосы сохраняют сладкий фруктовый аромат целый день после мытья головы.

Шампунь жидкий, прозрачного цвета. Пенится шампунь хорошо (ну может все потому, что именно его я совсем не жалею и наливаю на руку большое количество). Смывается так же хорошо. Конечно, после него есть необходимость использовать ополаскиватель, маску или флюид, но тем не менее волосы не похожи на солому, и даже немного блестят, когда высохнут.

Так как я постоянно чередую около трех-четырех шампуней, то этот шампунь справляется со своей задачей - очистить и освежить волосы на отлично.

И большой плюс, как написал производитель, в отсутствии силикона, парабенов, красителей.

А Вам нравится продукция Гарньер?

Комментариев нет:

Отправить комментарий