пятница, 15 ноября 2013 г.

Массажный гель с экстрактом каштана Farmasi Pferde Balsam и ВАРИКОЗ. Отзыв

Так как я недавно устроилась на работу, то всех-всех еще не знаю. Девочки из моего отдела регулярно заказывают продукцию Farmasi, вот и я решила присоединиться, тем более, я ни разу не слышала, что за рыба эта Farmasi)))


Официальная версия. 

Гель обладает противовоспалительным действием, уменьшает болевые ощущения и укрепляет сосуды.
Уникальный растительный комплекс геля содержит:
- экстракт каштана, который снимает боль и отечность, вызванную варикозным расширением вен, помогает уменьшить ревматическую боль в области шеи, плеч и ног;
- зверобой обладает успокаивающими свойствами, обеспечивает релаксацию мышц.
- эфирное масло ментола имеет антисептические, болеутоляющие, спазмолитические, дезинфицирующие, антиоксидантные, противовоспалительные, иммуномодулирующие и жаропонижающие свойства. Способствует понижению температуры при простудах, восстановлению сил, повышает стойкость организма к изменению погоды. Имеет двойной эффект - охлаждает при жаре и согревает в холодное время.
- экстракт арники
- экстракт розмарин
- экстракт жожоба
Рекомендуется наносить массирующими движениями на зоны варикозного расширения, также на область спины и шеи при болевом синдроме.

Моя версия.

В моей большой семье почти из 30 человек (имею в виду всех близких родных:) только у меня и у одной из моих тёть есть такая беда под названием варикоз. Первый звоночек появился у меня еще лет в 15-16, когда я после болезни резко похудела, а потом поправилась (тогда же и появились первые растяжки на ногах, но это уже совсем другая история). Вена меня практически не беспокоила, но все хорошее когда-то заканчивается.

Во время беременности появилась выпуклость на ноге в другом месте, и теперь понемногу варикозное расширение вен начинает прогрессировать. Но беда даже не в эстетическом виде, а в болевых ощущениях, которые появляются в связи с изменениями погоды и с длительной ходьбой-сидением-стоянием.

У меня всегда под рукой есть какой-нибудь обезболивающий гель типа троксевазина-лиотона, его удобно взять с собой (летом, когда ногти открыты). И эффект есть. Но недавно я попробовала у своей тети этот гель, эффект мне очень понравился, но я не знала, где такой купить. И вот, листая журнал на работе, увидела его и без раздумий заказала. Цена практически как у Лиотона, только объем другой: 

Гель зеленого цвета, холодный на ощупь, при соприкосновении с телом издает "хлюпающий" звук как вода)))) Но запах.. Запах очень сильный, советую резко не нюхать:))) Гель пойдет исключительно для истинных фанатов ментола и мяты. Мяту обожаю, но и ментол мне в принципе нравится. Расходуется гель экономично.





 Если вы готовы к острым ощущениям, то этот гель - ваш лучший друг)))))))))) Во-первых, при нанесении на тело могут начать слезиться глаза - от сильного запаха. Во-вторых, кожа при непосредственно массаже (или просто втирании) разогревается, а потом начинает холодить. По ощущениям схоже с походом в капроновых колготках по морозу - коленкам очень холодно. Примерно те же ощущения. Но длится этот холодящий эффект от 10 до 30 минут, в зависимости от количества нанесенного геля.

Как я использую? Прошу родителей или мужа сделать мне массаж спины и муж мне мажет им полностью ноги, иногда ноги мажу я, но самой сложнее. Тело расслабляется, уходит напряжение в мышцах, болевые ощущения значительно ослабляются.

У меня взаимопонимание с этим гелем, теперь я его постоянная поклонница.

Из минусов: банку нельзя таскать с собой - тяжелая.

И мой вам совет: если у вас появился варикоз - не затягивайте с визитом к врачу, лучше предупредить и поддержать, чем потом лечить и удалять.

Будьте здоровы!

А Вы пользуетесь массажными расслабляющими кремами-гелями-маслами?
И вопрос для тех, у кого варикоз - какими кремами-мазями Вы пользуетесь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий