суббота, 9 ноября 2013 г.

Dark Blue Cosmetic Professional line - лак для ногтей - цвет №0148. Отзыв

Всем привет!!! Сегодня я буду говорить снова о лаке:) Есть у меня один замечательный лак, который идеально подходит и под описание "на каждый день" и "на праздник". Все дело в цвете.

Официальная версия.

Лак для ногтей итальянской компании DB (Dark Blue) способен подарить Вашим ногтям незабываемый маникюр. Широкая палитра оттеноков найдет отзыв в сердце каждой модницы.
Оригинальный флакон привлекает внимание, удобная кисточка обеспечивает четкие линии. Лак DB (Dark Blue) быстро сохнет, не скалывается.


Моя версия.

Мне этот лак нравится и в один слой (чего нельзя сказать о многих других), и в два слоя. Он не жидкий, но и не густой, слегка растекается по краям ногтя, но это даже к лучшему - как раз покрывает труднодоступные места. Сохнет довольно-таки быстро.

Этот лак с шиммером. Блесточки еле видимые, что придает ему особое мерцание. Внешне он выглядит как нечто среднее между глянцем и матовостью. 

Я точно не могу определить на сколько его хватит, т.к. я лаки редко ношу больше 2-3 дней, но за это время он не стерся, разве что еле заметно на кончиках ногтей.

Этот ноготь я накрасила в два слоя (на предыдущих в один) для сравнения. Цвет получился более насыщенный и матовый.

Глядя на свотчи, я вдруг поняла, что ногти уже чересчур длинные... И я их спилила)) Поэтому в следующих постах о лаках я буду уже с более короткими ногтями, тем более, что длинные ногти постепенно выходят из моды. А я лентяйка, ногти растут себе и растут, а мне лень их спиливать, я только подправляю форму и все. Но надо идти в ногу со временем!:)

А Вам понравился цвет лака? Вы пробовали лаки DB?


Комментариев нет:

Отправить комментарий