вторник, 26 ноября 2013 г.

Тени для глаз - CATRICE ABSOLUTE EYE COLOUR MONO №70

В октябрьском Wonderbox мне попались моно тени от Catrice. Сначала я думала их подарить кому-нибудь на Новый год, но решила все-таки оставить себе, так как праздники не за горами, а ни как раз имеют подходящий цвет для всех этих мероприятий. Да и на работу приятно добавить искорки на лице:)

Официальная версия.

Цвет, длительность, насыщенность, эффектность – тени Mono абсолютно невероятны при каждом освещении! Вдохновение подиумов, отображение красоты на ваших глазах – матовые, мерцающие, жемчужные и атласные. Есть ли что-либо еще, в чем Вы могли бы так нуждаться?

Моя версия.

Цвет у теней золотистый, с телесным, неярким оттенком, блесточки очень мелкие. Когда их наношу, то у меня с ними возникает ассоциация - звездная пыль:))

Отдельно хочется порадоваться дизайну - очень необычная и приятная в эстетическом смысле упаковка. Прозрачная пластиковая коробочка, в переливах света похожа на мерцание воды.

Они нежные, мягкие, шелковистые, приятные веку, легко набираются и наносятся.

На счет стойкости у меня есть претензии. Через пару часов после на несения кожа верхнего века начинает жирнеть, и тени скатываются, а это значит, что их практически не остается на веке, только немного блесток. Но я не пользуюсь базой, поэтому затрудняюсь сказать как они будут себя вести в комплексе.

И все-таки фото не передает их реальный цвет. Они скорее телесного цвета с приятными мелкими блестками, чем чистое золото (именно таким я вижу их цвет на свотчах)

Из минусов: нестойкость, отсутствие кисточки-спонжика.

А Вы пользуетесь тенями от Catrice?

Комментариев нет:

Отправить комментарий