воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Yves Rocher Pureté Purity Purifying Shampo - шампунь с крапивой. Отзыв

Как я уже говорила, у меня жирные волосы , поэтому я все время в поисках хорошего очищающего шампуня для этого типа волос. Особенно для меня важно продлить срок "свежей головы":))

Официальная версия.

Очищающий шампунь с крапивой. Для легкости и чистоты Ваших волос!
Шампунь помогает дольше сохранять чистоту. Легкие и шелковистые, Ваши волосы избавлены от излишков выделения себума.
Компоненты растительного происхождения: экстракт Крапивы БИО, моющая основа растительного происхождения.
Моя версия.

Этот шампунь хорошо пенится, а также легко смывается с волос. Волосы после мытья не спутанные, достаточно гладкие, хотя в составе не используются добавки типа ополаскивателя. Слегка блестят на свету. Как обычно, я намыливаю волосы дважды, потому что с первого раза мои волосы не намыливаются в принципе:)))
Пахнет шампунь
с крапивой Yves Rocher приятно, запах не навязчивый, комфортный.
Я очень надеялась на него, потому что издревна считается, что крапива полезна во многих случаях, а также известна своими антисеборейными свойствами.

Я уже писала о другом шампуне Yves Rocher с календулой здесь.

Я не заметила, что волосы меньше жирнятся, а жаль. Кончики волос после мытья немного пересушены, зато как обычно на второй день после мытья голова уже очень несвежая.. Печально. С таким же успехом можно купить обычный шампунь с крапивой отечественного производителя типа "Чистой линии" и пр. за копейки по сути, а эффект будет тот же.
Я не думаю, что куплю его еще раз, потому что ищу шампунь, после которого волосы будут оставаться свежими дольше. Этот шампунь не оправдал моих надежд. 

Плюсы:
- Волосы не спутываются
- Довольно хороший состав
- Пенится хорошо, легко смывается
- Содержит экстракт крапивы 
- Травяной, приятный запах

А Вы пробовали шампуни Yves Rocher?

Комментариев нет:

Отправить комментарий