воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Clarins Creme Desalterante Hydra Quench Cream – увлажняющий крем для нормальной и склонной к сухости кожи. Отзыв

Продолжая описывать товары из Wonderbox 2013 за сентябрь, сегодня поговорим о креме для рук от Clarins.
Официальная версия.

Крем с обогащенной текстурой и специальными питательными добавками предназначен для очень сухой кожи или для кожи, находящейся в холодном климате.

Clarins Creme Desalterante Hydra Quench Cream быстро ликвидирует состояние раздражения и стянутости, происходящие от пересушенности кожи, либо от воздействия суровых климатических условий.Благодаря специальному комплексу крем восстанавливает и надежно длительное время поддерживает природный гидробаланс кожи, одновременно питая ее, что позволяет вам даже в крайне тяжелых климатических условиях сохранять состояние комфорта, а вашей коже выглядеть ухоженной и здоровой.

Моя версия.

Если мне что-то нравится, то мне сложно от этого отказаться. У меня есть любимые крема и для рук и для лица, поэтому все другие крема, которые могут у меня появиться всегда задвигаются на задний план. 

Так возможно и будет с этим кремом до поры до времени, потому что как таковых холодов еще не наступило, все еще впереди и я не могу по достоинству оценить все преимущества этого крема. Руки у меня становятся обезвоженными и сухими исключительно в морозы, если лишний раз не намажу кремом (а такое бывает в силу лени и забывчивости:))). С лицом дела  обстоят примерно также, если не учитывать, что я могу сама довести свое лицо до обезвоживания всякими пиллингами и без морозов.

Но я время от времени и сейчас мажу руки кремом по необходимости. Когда этот крем ко мне попал, то я естественно его опробовала. Крем хорошо питает и увлажняет кожу. Впитывается очень быстро. Пробовала его на лице - хорошо впитывается, практически не оставляя жирных следов.

Думаю, во время морозов буду активно пользоваться. 

Единственное, что смущает - я не могу его совмещать с макияжем. Все плывет и покрывается жирным блеском буквально через час.

Так что им можно будет пользоваться только после трудового дня дома.

Запах приятный, цветочный.

А Вы пробовали кремы от Clarins?

Комментариев нет:

Отправить комментарий