понедельник, 18 ноября 2013 г.

Мастер-класс Эвелины Хромченко «Модные вердикты»

До семинара я почему-то не относилась к рекомендациям Эвелины лояльно, мне скорее не нравилось то, что я видела/слышала, чем наоборот. На этот семинар меня позвала с собой подруга, и я согласилась. А вдруг будет интересно?..

Эвелина Хромченко - признанный эксперт в мире моды. Вчера в Киеве прошел мастер-класс, на котором она рассказала о модных тенденциях, об основных принципах работы дизайнеров (они «читают» наши желания, поэтому создают то, что мы хотим), о том, как правильно подходить к выбору одежды, нужно подбирать одежду в соответствии со своими жизненными принципами, со своей профессией, как любить и уважать себя, и о многом другом.

Мое не самое положительное отношение было вызвано во многом тем, как Эвелина была одной из ведущих программы «Модный приговор». Почему-то мне не нравились ни ее комментарии, ни ее одежда. А так же однажды увидев в сети ее фото из прошлого, у меня окончательно сформировалось негативное отношение к ее персоне. Потому что у меня есть примеры как из самых «замухрыжек» получаются «гламурные» дамы и парни. В этом нет ничего плохого, тем не менее всегда помнишь, что было у истоков…

Но мастер-класс заставил меня пересмотреть свое отношение к тому, что говорит Эвелина. Ее действительно интересно слушать и слышать. Она говорит конструктивно, по существу, а главное – большинство тенденций вполне можно примерить на себя, т.е. они не пролетают мимо ушей.

Что я вынесла из мастер-класса:

Многое из того, что показывают на подиумах очень эффекто выглядит, но .. на подиумах. Пусть там и останется, так как в реальной жизни оно не будет иметь такого же ошеломляющего эффекта.

Так же не стоит спешить расставаться со старыми вещами, ведь пройдет пусть даже 5 лет, и они могут снова вернуться в моду, а вы уже будете счастливыми обладателями модной вещицы. Так, например, я даже немного расстроилась во время мастер-класса – вспомнила, как мама отдала дочке знакомой велюровое платье винного оттенка, я теперь мечтаю именно о таком, но кто же мог знать…

Ну и на закуску я выбрала те цвета, текстуры, фасоны, которые мне больше всего понравились из представленных (фото из интернета):

В этом сезоне известный нам как насыщенно малиновый -  цвет маджента будет пользоваться популярностью.

Бело черный в моде

В моде любимый мной ультрамарин

Жемчужный серый, не выходящий из моды уже несколько сезонов подряд

Цветочные принты (очень хочу себе что-то подобное)

Анималистические принты

Бархат
 А также каракуль (ну моя мама в тренде:))))))

Кружева

Меха, они никогда не выходят из мод


Коричневое пальто. К коричневому цвету отношусь последние несколько лет особенно трепетно:)



Джинсы


А Вам нравится Эвелина Хромченко как эксперт стиля? 

1 комментарий: