четверг, 7 ноября 2013 г.

Как просто быть счастливой



«Если хочешь быть счастливым – будь им» 
 Козьма Прутков
Сегодня немного размышлений цитат и настроения.

Эту цитату творческого коллектива под псевдонимом «Козьма Прутков» я когда-то, еще в школьные годы прочитала в сборнике афоризмов, который так невзначай мне дал папа (все книги, которые вот так «подсовывались» впоследствии становились либо любимыми, либо запомнившимися, хотя нет, все-таки любимыми:)) 

И до того она мне запала в душу своей простотой и одновременно глубоким смыслом, что когда мне плохо, а в жизни к сожалению случаются и серые, и черные полосы, я всегда вспоминаю ее. И понимаю, что раз мне плохо, то я сама в этом виновата, а если я стала заложницей ситуации, то все-таки нужно искать плюсы даже там, где их нет. Иначе как жить? Ведь если погрязать в постоянном напряжении и страхе, в постоянной неудовлетворенности, то какой смысл в таком существовании?..

Наверное, каждый хочет быть счастливым и радоваться каждому моменту своей жизни. Конечно, в силу многих факторов, жизненных обстоятельств не всегда получается быть всегда в хорошем настроении, но нужно гнать от себя плохие мысли, тогда они просто будут бояться к вам подходить:)))))))) Вы просто позвольте радости, счастью быть, просто возьмите и станьте счастливыми! Ведь все, и радость, и счастье, и печаль, это только в нашем сознании, мысли материальны, а мы можем ВСЕ! Изменить ход ваших мыслей в ваших силах.

Еще в институте я придумала как можно просто и легко успокоиться, если трудно или нервы на пределе, как можно разогнать плохие мысли, да и вообще как становиться лучше, по крайней мере мне так казалось. Это своего рода аутотренинг. Только не смейтесь))) Я регулярно (а особенно в минуты особого напряжения) представляла себе будто я выдыхая темный, иногда даже черный дым из себя (он мог быть и серым, в зависимости от ситуации). А вдыхала розовый дым, воздух, представляя как он растекается по всему телу, наполняя меня позитивом, и собирая весь негатив, который тут же выдыхался темным дымом… Не знаю, почему именно розовый и черный, но это вышло как-то интуитивно, а главное – работало!!!

Сейчас в моей жизни настало какое-то хмурое время, когда много работы, мало радуги и позитива, поэтому решила достать из закромов свой рецептик спокойствия, буду отрабатывать его снова:)
"Гони любовь хоть в дверь, она влетит в окно."

Ни для кого не секрет, что залогом счастья в 99% служит именно любовь. Так что любите друг друга, своих близких, своих товарищей и коллег, любите прохожих, любите солнце, воздух, море, любите ни смотря ни на что, ведь любовь может быть очень разной!

Желаю всем вам, каждой и каждому из вас обрести свое счастье, свою золотую середину, равновесие, удачу и много-много хорошего, нет, отличного настроения!

А у Вас есть свой собственный рецепт счастья?

Комментариев нет:

Отправить комментарий