суббота, 2 ноября 2013 г.

CND Colour №547 Silver Chrome - Лак для ногтей. Отзыв

Сегодня меня так воодушевил пост Лены Zabijaki с серебряным лаком, что я решила срочно накрасить давно пылившимся в моей коробочке стальным лаком, который я отправила на незаслуженный отдых.
 Я снова повторюсь, что стараюсь поменьше красить ногти, ради их здоровья и моего спокойствия, поэтому я часто затрудняюсь сказать как долго лак может продержаться. Я не люблю долго ходить с одним и тем же цветом (разве что не накрашенные ногти мне не надоедают:)).
Этим лаком я крашу ногти только в двух случаях - либо под очень фееричное настроение, либо в сочетании с подобранными аксессуарами (как правило это серебро), но это бывает крайне редко.

Официальная версия.

Лак для ногтей Colour CND создает стойкий и насыщенный цвет, отлично держится на ногтях, не вредит натуральным ногтям. Маркировка «3 free» означает полное отсутствие толуола, дибутилфталата (DBP), формальдегида и даже его смол. Благодаря безацетоновой основе он прекрасно подходит и для натуральных, и для искусственных ногтей.
Удобная и эргономичная упаковка, абсолютно точно подобранный объем не позволят любимому лаку высыхать в баночке, а вам вновь и вновь захочется наносить его на ногти.
Способ применения: Нанесите лак с помощью кисточки по всей ногтевой пластине. Перед нанесение лака используйте основу под лак, после - закрепитель для более длительного срока носки лака.

Моя версия.

Флакон очень удобный, я часто крашу ногти на весу, и этот лак мне нравится тем, что его удобно держать даже с накрашенными ногтями. Прорезиненная крышка позволяет легко закрывать и открывать флакон. Кисточка прозрачная, плоская, имеет треугольную форму, благодаря чему лак ложится ровным тонким слоем.

К минусам отнесу его консистенцию - он очень жидкий. При нанесении лака он в буквальном смысле "плывет" к краям ногтя и к кутикуле, поэтому приходится практически с каждого ногтя вытирать излишки лака. И еще сохнет он не меньше 5 минут.

Чем меня поразил и удивил лак, так это своей однородностью, отсутствием блесток, такой себе чистый металлик, будто действительно это жидкий металл на ногтях. Он не похож ни на один мой серебряный лак.


А у Вас есть серебряный лак? Как Вам Silver Chrome от CND Colour?

Комментариев нет:

Отправить комментарий