четверг, 28 ноября 2013 г.

Крем для рук Карите L'Occitane. Отзыв

Некоторое время назад у нас с мамой появился крем для рук L'Occitane. Но так как у нас помимо этого крема в для рук в наличии еще несколько тюбиков, то сравнить его с другими кремами было очень интересно, тем более, что этот крем не из дешевых.

Официальна версия.

Бестселлер L'Occitane - превосходно смягчающий крем, сочетающий 20% масла Карите, мед и экстракт сладкого миндаля, с тонким, притягательным ароматом жасмина и иланг-иланга.
Тающая текстура моментально впитывается, восстанавливая и защищая сухую и обезвоженную кожу.
Антиоксидант витамин Е питает и дарит вашим рукам свежесть и новые силы.

Моя версия.

Еще один из многих... Крем неплохой, но ничего более о нем не хочется сказать. Он подходит для сухой кожи, может поэтому он меня не особо впечатлил. Не хочу чтоб в мою сторону полетели помидоры и прочие фрукты-овощи защитников и любителей этого крема, поэтому сразу оговорюсь, у него есть и плюсы:))

Мама моя вообще не любит плотных текстур и масел в кремах, поэтому крем ей не понравился. 

Когда наступят морозы он будет работать хорошо, потому что он хорошо смягчает кожу. Но у меня кожа сама по себе не сухая, я особенно страдаю обветриванием кожи рук именно в самый разгар холодов, когда и перчатки мало спасают.

Крем имеет плотную текстуру, впитывается не сразу (опять же, может это все из-за моего типа кожи). 

Я придирчиво отношусь к запахам, поэтому запах этого крема не был воспринят мною положительно. Он, в целом, не сильный, но какие-то нотки в нем есть отталкивающие.

Я думала упаковка металлическая, она оказалась  пластиковой, а блестит словно металл, поэтому дизайн неплохой, мне нравится. Очень напоминает мне дизайн геля для ног "Лиотон".


А Вы пробовали крем для рук L'Occitane? Чего Вы прежде всего ожидаете от крема для рук?

Комментариев нет:

Отправить комментарий