воскресенье, 3 ноября 2013 г.

CND Colour №548 Gold Chrome - Лак для ногтей. Отзыв

Продолжая тему блестящих лаков, сегодня хочу рассказать вам об еще одном лаке CND colour в цвете Gold Chrome - монохромном золоте, которое смотрится очень аккуратно, сдержанно, и одновременно передает ощущение праздника.
Официальная версия.

Совершенная формула обладает самым быстрым временем высыхания среди наиболее популярных профессиональных брендов. Сходство разнообразных цветов формулы лака позволяет смешивать их между собой для получения нового оттенка.
Рекомендовано для профессионального и домашнего использования.
Кистью нанести 2-3 слоя лака на ногтевую пластину.


Моя версия.

В Golden Chrome красила ногти последний раз весной этого года, когда шла на день рожденья к подруге. Летом этот лак совершенно не уместен из-за своего светоотражения. Я не очень люблю золото, все таки серебро, о котором я писала здесь, меня больше воодушевляет. Но иногда, чтоб добавить какую-то изюминку или для сочетаемости с золотыми украшениями, я крашу ногти в этот цвет.

Тем не менее золото и серебро сейчас очень популярная тенденция. Использование лаков металлических оттенков, таких как золотой и серебряный могут стать украшением вашего образа или стать недостающим элементом наряда. Они замечательно смотрятся на ногтях и играют роль ярких аксессуаров, которые своим блеском способны привлечь внимание. При их комбинации с драгоценными металлами создается оригинальный (часто классический) образ.




В этом лаке та же беда,что и в Silver Chrome, он также растекается по ногтю,поэтому приходится набирать небольшое количество лака на кисточку, что не очень удобно при моем размере ногтя, но я, в принципе, уже приловчилась. Крашу всегда не менее чем в два слоя (сам производитель так рекомендует), но если бы лак был чуть плотнее и погуще, то, на мой взгляд, одного слоя вполне хватило бы.

И без вспышки:
А как Вы относитесь к золотым лакам?

Комментариев нет:

Отправить комментарий