среда, 13 ноября 2013 г.

J'adore by Christian Dior

Страсть и дерзость, нежность и чувственность - все смешалось в этом аромате... Как и  обещала в посте о туалетной воде Jadore, показываю-рассказываю о духах Jadore от Dior.

Официальная версия.

Christian Dior J'adore – аромат, к которому нельзя остаться равнодушным. В переводе с французского «J'adore» - обожание и полностью оправдывает своё название, объединив в себе лучшие запахи Франции и Индии. В Dior J'adore переплелись цветочные ноты ландыша, фрезии розы и фиалки с фруктовыми нотами персика, дыни и груши, создавая аромат для торжественных мероприятий.

Верхние ноты - Магнолия, Дыня, Персик, Груша, Бергамот, Мандарин
Мексиканская тубероза, Слива, Фиалка, Орхидея, Фрезия, Жасмин, Ландыш, Роза из Непала
Мускус, Ваниль, Техасский кедр, Ежевика


Моя версия.

Я бы не хотела повторяться (т.к. об этом аромате я уже писала), поэтому буду кратко.
Аромат действительно потрясающий! Я его люблю очень давно, но всегда он у меня был в варианте туалетная вода, а теперь появились духи. Как принято считать, духи более стойкие, у них более выражен запах, да и попросту они дороже, т.к. это как бы концентрат.

Жадор мне нравится в любом варианте, я ее узнаю где бы ни была, потому что этот запах не слащаво-девчачий, он особенный. Знаю, что многим он не по душе, но на вкус и цвет, как говорится...

Запах духов немного отличается от запаха туалетной воды. Туалетная вода все-таки содержит примеси спиртов, а духи имеют "чистый" аромат. Он более глубокий, утонченный.

Из минусов - неудобное использование. Просто стеклянный флакон, который нужно переворачивать, чтоб "достать" жидкость. Все время есть риск разлить)))

Запах стойкий, но я наношу духи только на тело, т.к. на одежду не пробовала даже. И его, в отличии от туалетной воды мне хватает (я его слышу на себе).

Дизайн... Даже ради этого дизайна не жалко расстаться со своими кровными..^^,

Как приятный (и дорогой:) опыт - мне понравилось. Но все-таки комфортнее использовать флакон с распылителем. Так же потому что объемы разные, практически за те же деньги (духи 7,5 мл, туалетная вода - 75 мл).

Интересный факт: Диор первым начал использовать в своих духах эссенцию ландыша. 


Моя любовь к этому аромату с годами только крепнет. А если мы с ним расстаемся не на долго, то она становится еще ярче, еще восторженней!

А Вам нравится аромат Jadore от Dior?


Комментариев нет:

Отправить комментарий