понедельник, 18 ноября 2013 г.

Кондиционер для окрашенных и натуральных светлых волос Matrix Total Results Blonde Care Conditioner. Отзыв

Моя мама с молодости красится в блонд, иногда, конечно, на нее что-то находит и она начинает экспериментировать, но хватает ее ровно на один эксперимент. Тем не менее, ее волосы практически всегда выглядят хорошо, не выпадают, и мягкие на ощупь. Единственное - они слегка пересушены, как мне кажется. И я решила сделать маме приятное - купила ей кондиционер для светлых волос.

Официальная версия.

Светлые волосы, будь то окрашенные или натуральные, требуют особого ухода.
Свойства Matrix Total Results Blonde Care Conditioner:
Питает и увлажняет.
Смягчает, устраняет чрезмерную сухость и ломкость кончиков.
Восстанавливает структуру и укрепляет кутикулу волоса по всей его длине.
Придает великолепное сияние каждой пряди.

Кондиционер Matrix Total Results Blonde Care делает волосы гладкими, послушными и облегчает процесс укладки.
Защищает светлый цвет от выгорания и появления нежелательной желтизны.

Активные вещества Matrix Total Results Blonde Care Conditioner: витамины, экстракт ромашки, пантенол.

Моя версия.

Как я написала выше, этот кондиционер я купила маме. Она время от времени пользуется моим кондиционерами, но все-таки хотелось, чтоб у не был свой "подходящий" кондиционер. В целом, эффектом она довольна. Я тоже решила его попробовать, но т.к. у меня темные волосы, немного боялась, что он осветлит мои волосы. Но нет, все нормально, но больше я рисковать не решилась))
Из маминых впечатлений: 

По консистенции кондиционер густой, светло-фиолетового цвета, чем-то напоминает недавнюю мамину краску для волос, после которой она вся была сиреневая)))))))
Пахнет приятно. Хорошо пенится. Легко вымывается, делая волосы мягкими, шелковистыми и гладкими. Волосы легко расчесываются и не становятся тяжелыми. Но, в принципе, у мамы волосы и после шампуня достаточно мягкие, поэтому эффект мягкости меня особо не впечатлил.

Конечно, нельзя забывать о количестве наносимого средства, не стоит наносить много кондиционера, иначе он весь не вымоется, а на коротких волосах (как, например, у моей мамы) это отражается негативно, волосы быстрей жирнеют от избытка химии на волосах.

Волосы не пушатся и не электризуются. Но есть один минус - после кондиционера у волос меньше объема, но это уже кто как привык укладывать волосы.

Блеск волос цвета блонд - это редкость, поэтому когда я вижу блондинок с блестящими волосами - хочу петь им дифирамбы. Не могу сказать, что от этого кондиционера у мамы волосы блестят, но выглядят однозначно более ухоженными.
А Вы пробовали продукцию Матрикс? Слышала много положительных отзывов))

Комментариев нет:

Отправить комментарий