среда, 6 ноября 2013 г.

Klorane сухой шампунь с экстрактом овса. Отзыв

Если бы мне не попался этот шампунь в Wonderbox за сентябрь 2013, то я наверное никогда бы не купила его из-за неудачного опыта с пробником Клоран, о котором я писала здесь.

Официальная версия.

Сверхмягкий сухой шампунь, быстро приводит волосы в порядок без воды, в любом месте и в любое время. Для всех типов волос.

Сухой шампунь Klorane с молочком овса, необычайно практичен и прост в применении. Его использование идеально подходит для тех случаев когда полноценное мытьё головы невозможно или у вас просто нет на это времени. Особая формула сухого шампуня Клоран содержит высокую концентрацию особых поглощающих агентов, которые играют роль эффективной микрогубки, впитывая грязь и излишки кожного сала с поверхности волос и кожи головы.
Всего за несколько минут ваши волосы вновь обретут легкость и объем.


Моя версия.

Это мой первый опыт использования сухого шампуня. Очень хотелось испробовать его эффективность, но после пробника Клоран с хинином я как-то разочарована была и оставила на потом этот шампунь Клоран с овсом.

У меня проблема, с которой у меня пока не получается справиться - голова жирнеет уже на второй день, а я не люблю мыть голову каждый день (считаю это не полезным, да и напряжно вымывать мои волосы ежедневно), мою через день. На второй день после мытья голова уже не свежая, а к концу рабочего дня так вообще жирная. И решила я взять с собой на работу этот сухой шампунь. Использовать удобно, всего пару минут - расчесалась и все. Эффект не такой уж и потрясающий, но, в принципе, волосы выглядят лучше и свежей.

Часто им пользоваться нельзя, иначе может появиться перхоть, ведь шампунь подсушивает волосы (а соответственно и кожу головы).

Я считаю, что этот шампунь только для жирных волос, потому что он как экспресс метод, если вы не успели помыть голову, а срочно надо быть мало-мальски в приличном виде. Но голову вечером, после использования шампуня сразу же надо помыть, иначе потом волосы будут похожи на мочалку.

Иметь такую штуку как этот шампунь в дороге с собой - это наиболее подходящий вариант использования этого шампуня, на мой взгляд, потому что в дороге бывает совершенно нет возможности привести свою шевелюру в порядок - он поможет. Но он не заменяет полноценного мытья волос, соответственно не самая нужная щтука в хозяйстве.

 Производитель пишет, что Клоран не содержит сульфатов, парабенов и хлорида натрия. Хочется в это верить, т.к. в интернете много положительных отзывов, значит вредного воздействия шампуня особо не наблюдалось.


А Вы пробовали шампуни Klorane? Или просто сухие шампуни?

Комментариев нет:

Отправить комментарий