суббота, 16 ноября 2013 г.

Yves Rocher Shompooing vitalite and eclat Шампунь Жизненная Сила и Блеск. Отзыв

Как-то раз занесло меня в магазин "Yves Rocher" по дороге домой. Но так как косметику я не очень люблю покупать сама, мне обязательно нужен советчик, то я решила обзавестись шампунем. Даже двумя!

Официальная версия.

Мягкий шампунь с тонким, сладким запахом, что дарит вашим волосам блеск и мягкость. Формула без парабенов.
Ингредиенты растительного происхождения: экстракт календулы органического культивирования (со свойствами сглаживания кутикулы волос), растительная основа. Формула легко поддается биологическому разложению.

Состав: вода, аммоний лаурил сульфат, децилглюкозид, Кокамидопропилбетаин, глицерилолеат, Коко-глюкозид, Parfum, бензоат натрия, глицерин, лимонная кислота, гуаровый гидроксипропилтримониум хлорид, спирт, салициловую кислоту, Gearniol, Officinails экстракт из цветов календулы, линалоол, натрия Хлорид, лимонен, эвгенол, цитраль, Ci 17200 (Красный 33), Ci 19140 (желтый 5).



Моя версия.

Сегодня расскажу о шампуне Жизненная Сила и Блеск. 

Этот шампунь заявлен как шампунь для ежедневного применения. Подходит для нормальных волос, что очень хорошо, т.к. я все-таки склонна думать, что у меня нормальные волосы, хотя проблему быстрого загрязнения волос я не отрицаю.

Волосы не утяжеляет, они свежие, легкие, шампунь не вызывает раздражения .

После мытья, когда волосы высушены, они мягкие и приятные на ощупь . Волосы очищает мягко, но эффективно. Этот шампунь заявлен как не содержащий силикона, экологически безопасный. Может поэтому есть необходимость в использовании кондиционера, т.к. волосы спутываются после мытья.

Шампунь консистенции средней плотности, запах в принципе приятный, чем-то похож на травяной, но т.к. в нем присутствуют нотки календулы (а я постоянно протираю лицо настойкой календулы, у которой не очень приятный аромат).

Но этот шампунь так же не решает проблему быстрого засаливания волос, к средине второго дня после мытья волосы выглядят несвежими. Но это лично у меня, поэтому буду рада услышать другие отзывы)))

Плюсы:
Хорошая консистенция
Хорошо вспенивается
Легко смывается
Волосы блестящие
Волосы не пересушенные,
Не раздражает кожу головы

Минусы:
После мытья нужно использовать кондиционер
У корней волосы быстро жирнеют
Нет особых отличительных черт от других шампуней


А Вы пробовали шампуни Yves Rocher?

Комментариев нет:

Отправить комментарий