понедельник, 4 ноября 2013 г.

Avene Cleanance Mask - очищающая маска для лица. Отзыв

Решила поделиться опытом использования еще одного средства из линейки Avene Cleanance - очищающей маски для жирной кожи. Маска отличается от большинства уже испробованных мной масок, и не разочаровала.
 Официальная версия.


Для жирной кожи с небольшими несовершенствами.
Глубоко очищает жирную проблемную кожи, удаляет излишки кожного сала, способствует устранению локальных дефектов кожи и очагов воспалений.
Тройное действие Маски Авен Клинанс:
  • Отшелушивает — AHA и BHA комплекс, удаляет омертвевшие клетки, разглаживает вашу кожу, даря ей шелковистость.
  • Матирует — мягкая глина абсорбирует излишки кожного сала, а глицериллаурат регулирует выработку кожного сала, надолго обеспечивая вашей коже матовость.
  • Успокаивает — благодаря своим природным свойства Avene Термальная вода, оказывает успокаивающее и  снимающее раздражающие действие.
Моя версия.

Возможно я сделала глупость, что воспользовалась этой маской первый раз сразу после того, как распарила кожу и выдавила некоторое количество угрей. Кожу стало сильно щипать и я ее сразу смыла. После этого я больше двух недель боялась ее использовать. Но поборов свой страх *героически))* сделала себе маску после тяжелого трудового дня и, о чудо, она замечательно очистила лицо, приглушила раздражение новых воспалительных элементов на коже, в общем, справилась со всеми своими функциями. 

Маска очень аккуратно удаляет излишки кожного сала, придавая коже матовость и гладкость. Не раздражает кожу. Консистенции густой сметаны. Главное - не использовать ее, если на коже есть раны (как у меня в первый раз).


Маска содержит  каолин, салициловую и гликолевую кислоты. Это полезные вещества, которые не принесут вреда, а наоборот помогают коже справляться с негативным воздействием окружающей среды.

Так как у меня пробный вариант, я растягиваю удовольствие и делаю маску раз в три дня, чередуя ее с глиняно-кофейными масками. 

О других товарах Avene я писала здесь и здесь.

А пробовали очищающую маску для лица Avene?  

Комментариев нет:

Отправить комментарий