воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Страшный и ужасный ВВ! Первое знакомство. Нивея BB крем для светлой кожи

Я не так давно впервые попробовала ВВ-крем. А узнала о его существовании из блогов. То, как я его себе представляла, в реальности было как небо и земля. Сначала я подумала, что я не то купила, но нет, все верно - ВВ.
По сути, ВВ - это тональное средство, но более легкой текстуры, чем классическая тональная основа. По крайней мере, я так думала раньше.

Аббревиатура «ВВ» расшифровывается как «Blemish Balm, Beauty Balm, Blemish Base» - то есть средство, маскирующее недостатки кожи.

Что же касается этого маскирующего средства от Нивеи, если вы хотите выглядеть как курочка-гриль (а я все думала, ну как у них это получается?!:)), то вам просто необходимо приобрести этот ВВ-крем!:D

Официальная версия.

ВВ крем с минералами, провитамином B5 и легким тональным оттенком — это дневное средство 5в1, которое увлажняет кожу и придает ей безупречный вид.

NIVEA BB крем «Идеальная кожа», обогащенный минералами, провитамином B5 и обладающий легким тональным оттенком:
Выравнивает тон кожи и улучшает ее внешний вид
Маскирует недостатки, такие как покраснения, следы усталости и морщинки
Придает сияние коже, подчеркивая ее натуральный оттенок
Увлажняет в течение всего дня
SPF 10 защищает кожу от вредного воздействия солнечных лучей, что препятствует преждевременному старению кожи

Результат: Безупречный цвет лица и совершенный тон кожи.

Средство прошло дерматологический контроль.

Моя версия.

Жжжуть! Я наверное еще ни об одном средстве не писала ничего подобного, и вообще не припоминаю, чтоб средство для выравнивания тона кожи у меня вызвало такую бурю негодования!... Благо дело, для сравнения я купила не одну Нивею, поэтому совсем ставить крест на ВВ и пользоваться исключительно привычными тональными основами будет не правильно. Тем не менее этот крем вообще не понятен мне как продукт, потому что он мало того, что не выравнивает погрешности кожи, так еще он придает коже тяжелый оттенок то ли неудачного загара в солярии, то ли неумелого использования автозагара.

Консистенции он правильной, на ощупь он не сильно жирный, но цвет и запах..
Коже с ним тяжело, есть ощущение инородности, которую хочется с себя соскрести. О каком светлом беже идет речь? Запах у ВВ как у обычного жирного нивеевского крема, которым я люблю пользоваться зимой в морозы, восстанавливая баланс обезвоженной кожи. Но сейчас, когда кожа еще не особо страдает от морозов как-то непривычно слышать этот запах.

Но даже и это еще не все. Самое интересное начинается, когда крем засыхает. Он становится не такого цвета как при нанесении на кожу, а значительно темнее, "загорелей". Фото без вспышки:

 О каком таком 5 в 1 и безупречном цвете лица говорит производитель?..

Я хоть и являюсь фанаткой Нивеи, но это средство меня очень разочаровало. Больше его не куплю. 

А какими ВВ-кремами пользуетесь Вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий