пятница, 29 ноября 2013 г.

CATRICE BB ALLROUND FOUNDATION тональный крем. Отзыв

Я не так давно впервые попробовала ВВ крем, и опыт этот был печальным (о нем я писала здесь). У меня лежал на очереди еще один ВВ, но я все оттягивала и не хотела его тестировать, потому что мне не хотелось еще неприятных экспериментов с лицом. Мое разочарование сменили другие ощущения, о которых я сегодня постараюсь Вам рассказать.

Официальная версия.

С наступлением тепла нам хочется придать лицу здоровый и сияющий вид, не используя при этом плотные тональные и увлажняющие средства. Чтобы создать более легкий весенний образ, советуем выбрать один из этих BB-кремов, которые появятся в продаже уже этой весной. BB-крем отличается от обычного тонального средства тем, что, помимо маскирующего эффекта, он выполняет функцию увлажняющего дневного и солнцезащитного крема с SPF-фактором.

Моя версия.

Я уже писала в посте о нивеевском ВВ, чего я ожидала от ВВ в принципе. Все-таки мне я представляла хоть какое-то различие между обычной тональной основой и ВВ, но не заметила абсолютно никакой разницы. Может дело в моей коже, может дело в качестве моего ВВ, а может дело в том, что ВВ - в каком-то смысле совсем не то, чего мы от него ожидаем.

Упаковка мне понравилась - не надо ничего нажимать как в обычных флаконах с дозатором, крем из пластикового тюбика можно надавливать даже в вертикальном положении. Даже пожалела, что мою обычную тональную основу, которую я чаще всего использую,  не выпускают в таком тюбике.

Цвет мне подошел, я выбрала лайт беж (010 light beige), он практически не отличается от цвета моей кожи сейчас (все лето я обычно загорелик:). На кожу ложится хорошо, но разницы между ВВ и обычным тональным я не заметила, разве что мой тональник от орифлейм легче переносится моей кожей, потому что уже через пару часов я ощущаю некоторый дискомфорт, тяжесть от крема катрис. У меня есть желание умыться или стереть чем-нибудь его. Я уж не говорю о том, что жирный блеск на лице появляется очень быстро, а для моей жирной кожи это не хорошо.

Конечно, тональный не плохой, хорошо скрывает недостатки, подходит под тон кожи, матирует, все бы в нем было замечательно, но он очень тяжелый для моей кожи и с ним кожа быстро жирнеет. Этот тюбик, думаю, использую, но больше покупать не стану.

А каким ВВ пользуетесь Вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий