вторник, 12 ноября 2013 г.

Amway ProTique Shampoo 2 in 1 шампунь для ежедневного применения. Отзыв

С Амвей я познакомилась еще в классе 6-м, так как знакомые занимались распространением продукции этой компании. Первым средством, которое я попробовала после долгого перерыва был лосьон для тела. Теперь у меня появился шампунь для ежедневного применения.

Официальная версия.

Средство для ежедневного ухода за волосами двойного действия. Подходит для всех типов волос. Содержит моющие и увлажняющие компоненты натурального происхождения.
Имеет оптимальный уровень pH. Подходит для мытья окрашенных волос или волос с химической завивкой. Протестирован на аллергические и дерматологические противопоказания.
Уравновешивает содержание влаги по всей длине волос, от корней до кончиков, благодаря чему волосы становятся более послушными и легче укладываются. Они просто светятся здоровьем. В течение одной простой процедуры одновременно моет и кондиционирует волосы. Волосы легче расчесывать, они становятся намного послушнее. 

Моя версия.

Я постоянно чередую разные шампуни, чтоб волосы не привыкали. Так, на мой взгляд, достигается больший эффект от всех составляющих шампуня. За неделю могу помыть тремя-четырьмя разными шампунями, поэтому сначала к ProTique .

Консистенция шампуня самая обыкновенная, белого цвета с очень приятным запахом. Долго думала, но так и не определила на что этот запах похож. Очень напоминает что-то такое знакомое, прямо дежавю.

Мылится шампунь хорошо. Правда, я всегда намыливаю волосы дважды. Чем меня ProTique удивил, так это тем, что волосы во время мытья становятся довольно-таки гладкими, но даже это не самое главное - гладкими становятся кончики, при чем они куда более гладкие, чем волосы по всей длине.

В шампуне чувствуется кондиционер, потому что волосы не спутываются, их легко расчесывать. Еще один приятный эффект шампуня - во время мытья волосы выравниваются, поэтому делать укладку феном и круглой щеткой в самый раз! Волосы без особого труда становятся ровными и гладкими.

Я не питала на счет этого шампуня особых надежд, но он меня приятно удивил. По сравнению с другими шампунями он на порядок выше. Все, конечно, зависит от индивидуальных особенностей волос, но моим волосам он очень понравился.

 А Вы пробовали шампуни Amway?


Комментариев нет:

Отправить комментарий