четверг, 21 ноября 2013 г.

Освежающий дезодорант для ног Энергия грейпфрута Feet Up Fresh Glow Foot Deodorant Oriflame


Продолжая разговор о средствах по уходу за ногами - сегодня поговорим о палочке-выручалочке для ленивых - дезодоранте для ног "Энергия грейпфрута" от Oriflame.

Официальная версия.

Освежающий дезодорирующий спрей с экстрактом натурального розового грейпфрута и маслом миндаля отлично освежает, защищая кожу и обеспечивая ногам полноценный смягчающий уход, не нарушая процессы потоотделения. Спрей-дезодорант придает коже ног бодрящий приятный летний аромат.
Способ использования: распыляйте спрей, как обычный дезодорант на ступни ног (можно и во внутрь обуви).
Моя версия.

Этим спреем я пользовалась все лето. В силу лени я редко мажу ноги кремами, разве что мужа прошу поухаживать за мной, но не каждый день разумеется. Этот крем стал для меня находкой, потому что это во-первых, гигиенично, т.к. руками не нужно трогать ноги, во-вторых, удобно, потому что нужно просто пару раз распылить спрей и все, в -третьих, он хорошо борется с неприятным запахом.

Удобный флакон - средство разбрызгивается с помощью обыкновенной помпы, при этом не разрушает озоновый слой атмосферы, в отличии от своих аэрозольных собратьев.

Запах приятный, немного сладкий, на ногах не ощущается, ступни после высыхания как-то особенно сухие, почему-то ассоциации с ощущениями, когда зимой вытаскиваешь ножки из шерстяных носочков - ноги теплые, сухие, очень приятно.

Не могу сказать, что дезодорант защищает сильно от пота. Сейчас, когда уже зима на носу, я вспомнила о нем и решила, что им волне можно пользоваться сейчас, тем более его можно разбрызгивать в обувь. Хотя я в холодное время года ношу в основном кожаную обувь (ну есть еще осенние тряпичные сапожки), т.к.  мои ноги на все остальное неадекватно реагируют, тем не менее в теплом помещении, где я работаю, ногам жарко, а переобуваться я не люблю, хотя иногда это делаю. Этот спрей все-таки немного спасает ситуацию.

Плюсы:
большая баночка (125 ml)
приятный запах грейпфрута
освежает ноги
экономично расходуется
ноги не липнут
подходит не только для лета 

Минусы:
долго сохнет

А какими средствами для свежести ног пользуетесь Вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий